Жанр: |
Action (3rd Person)/RPG |
Разработчик: |
Vigil Games |
Издатель: |
THQ |
Дата выхода: |
PC, PS3, Xbox 360: 14 августа 2012 года |
Платформа: |
PS3 |
Официальный сайт: |
Братские узы
Сиквел Darksiders 2 с небольшой натяжкой можно назвать продолжением оригинальной игры. Все события второй части разворачиваются параллельно Darksiders, поэтому ждать эпичной битвы, которую нам обещали в конце первой части не стоит.
По сюжету один из всадников Апокалипсиса — Смерть, узнает, что его брату Войне грозит расправа за преступление, которое он не совершал. Смерть, решая помочь, отправляется к представителям древней расы, чтобы восстановить цивилизацию людей, избавив своего брата от суда.
Естественно путь до цели будет длинным, а наш герой как мальчик на побегушках, будет исполнять любую прихоть каждого встречного и поперечного ради заветных ключей или крох информации, которая может очень сильно пригодиться. Все персонажи с первой же встречи запоминаются надолго, пафосные речи льются декалитрами из уст всех и вся. А пейзажи и вовсе заставят вас снять шляпу перед игровыми дизайнерами. Что касается однообразия локаций и «серости», то это претензии адресованные явно не Darksiders 2.
Знакомьтесь — Смерть
Частенько приходится выполнять чьи-то поручения
Наш верный спутник всегда с нами
Бои стали значительно динамичными
Враги маленькими не бывают
Характерным отличием Смерти от своего брата Войны является не только брутально-готический внешний вид, но и манера ведения боя. Смерть с легкостью и грацией расправляется с недругами. В качестве основного оружия герой использует две коротких косы, а второе можно выбрать по собственному желанию. И здесь есть, где разгуляться: топоры, мечи, булавы, молоты и все это немаленьких размеров. Легендарное оружие в свою очередь можно усовершенствовать и делать мощнее.
Героя надо одевать в доспехи, которые валятся с тушек поверженных врагов, прячутся в сундуках, разбросанных по всей локации, и продаются у торговцев. Инвентарь постепенно начинает обрастать различным хабаром.
От снаряжения много зависит, ведь враги не делают поблажек и не знают пощады.
На месте остались и основополагающие любого жанра RPG — прокачка навыков. Как и в оригинальной игре Смерти, доступно две ветки навыков: одни делают нашего героя физически сильнее, а другие позволяет пользоваться более мощными заклинаниями.
Боевая система претерпела значительные изменения, что игре пошло только на пользу. Сражения стали более интересными и динамичными. Стиль ведения боя можно менять непосредственно во время сражения. Количество приемов существенно выросло, по сравнению с оригинальной игрой. Каждое движение выполнено с особым вниманием к деталям и любовью разработчиков к своему детищу.
В карманах к середине игры оседает неприлично много хабара
Древо умений
Оружейный арсенал приятно удивляет
Боссы обычно побеждаются тупым "закликиванием"
Меньше adventure, больше RPG
Что же касается adventure составляющей игры, которой раньше славилась оригинальная игра, то здесь не все так гладко. Загадки заметно упростились, и теперь все зависит от внимания игрока. Использование предметов в головоломках также было упрощено. Ближе к финалу Смерть получает в свои костлявые руки портальную пушку, но и тут нас ждет небольшое разочарование. Загадки просты и предсказуемы. На их решение уходит значительно меньше времени, чем раньше. Складывается ощущение, что разработчики напирали на развитие рефлексов у игрока, а не его серого вещества.
Боссы не избежали упрощений. Никаких уникальных подходов, хитроумных многоступенчатых арен. Все просто. Большая шакала здоровья, клинки и пара десятков комбо. После чего исполин падает замертво и отправляет к праотцам. Периодически на арену вываливаются враги поменьше, которые не сильно мешают умерщвлению своего хозяина.
Разработчики на этот раз решили больше равняется на Diablo, нежели на Legend of Zelda, как это было с оригинальной игрой. Но, тем не менее, игра не позволит скучать. Здесь множество секретов, необязательных заданий и загадок. Поклонникам хардкора стоит вернуться в игру в New Game+. Прокаченный герой сталкивается с заматеревшими врагами, и игра начинает переливаться новыми красками.
Поклонникам помахать без перерыва мечами следует заглянуть в режим Crucible.
Наличие цифры «2» в названии игры является лишним. Разработчики просто взяли идеи первой части, и решили немного развить их. При этом, уделив много внимания боевой составляющей и упростив часть с паззлами и загадками, что естественно не идет игре на пользу. Игра может прийтись по вкусу тем, кто «заболел» вселенной Darksiders еще два года назад, а также тем, кого хлебом не корми, дай только насобирать лут и исследовать мир от корки до корки.