Darksiders 2 — Проторенной дорожкой

Жанр:

Action (3rd Person)/RPG

Разработчик:

Vigil Games

Издатель:

THQ

Дата выхода:

PC, PS3, Xbox 360: 14 августа 2012 года

Платформа:

PS3

Официальный сайт:

http://www.darksiders.com/ 

Братские узы

Сиквел Darksiders 2 с небольшой натяжкой можно назвать продолжением оригинальной игры. Все события второй части разворачиваются параллельно Darksiders, поэтому ждать эпичной битвы, которую нам обещали в конце первой части не стоит.
По сюжету один из всадников Апокалипсиса — Смерть, узнает, что его брату Войне грозит расправа за преступление, которое он не совершал. Смерть, решая помочь, отправляется к представителям древней расы, чтобы восстановить цивилизацию людей, избавив своего брата от суда.

Естественно путь до цели будет длинным, а наш герой как мальчик на побегушках, будет исполнять любую прихоть каждого встречного и поперечного ради заветных ключей или крох информации, которая может очень сильно пригодиться. Все персонажи с первой же встречи запоминаются надолго, пафосные речи льются декалитрами из уст всех и вся. А пейзажи и вовсе заставят вас снять шляпу перед игровыми дизайнерами. Что касается однообразия локаций и «серости», то это претензии адресованные явно не Darksiders 2.

Darksiders 2

Знакомьтесь — Смерть

Darksiders 2

Частенько приходится выполнять чьи-то поручения

Darksiders 2

Наш верный спутник всегда с нами

Darksiders 2

Бои стали значительно динамичными

Darksiders 2

Враги маленькими не бывают

Характерным отличием Смерти от своего брата Войны является не только брутально-готический внешний вид, но и манера ведения боя. Смерть с легкостью и грацией расправляется с недругами. В качестве основного оружия герой использует две коротких косы, а второе можно выбрать по собственному желанию. И здесь есть, где разгуляться: топоры, мечи, булавы, молоты и все это немаленьких размеров. Легендарное оружие в свою очередь можно усовершенствовать и делать мощнее.
Героя надо одевать в доспехи, которые валятся с тушек поверженных врагов, прячутся в сундуках, разбросанных по всей локации, и продаются у торговцев. Инвентарь постепенно начинает обрастать различным хабаром.
От снаряжения много зависит, ведь враги не делают поблажек и не знают пощады.
На месте остались и основополагающие любого жанра RPG — прокачка навыков. Как и в оригинальной игре Смерти, доступно две ветки навыков: одни делают нашего героя физически сильнее, а другие позволяет пользоваться более мощными заклинаниями.

Боевая система претерпела значительные изменения, что игре пошло только на пользу. Сражения стали более интересными и динамичными. Стиль ведения боя можно менять непосредственно во время сражения. Количество приемов существенно выросло, по сравнению с оригинальной игрой. Каждое движение выполнено с особым вниманием к деталям и любовью разработчиков к своему детищу.

Darksiders 2

В карманах к середине игры оседает неприлично много хабара

Darksiders 2

Древо умений

Darksiders 2

Оружейный арсенал приятно удивляет

Darksiders 2

Боссы обычно побеждаются тупым "закликиванием"

Darksiders 2

Меньше adventure, больше RPG

Что же касается adventure составляющей игры, которой раньше славилась оригинальная игра, то здесь не все так гладко. Загадки заметно упростились, и теперь все зависит от внимания игрока. Использование предметов в головоломках также было упрощено. Ближе к финалу Смерть получает в свои костлявые руки портальную пушку, но и тут нас ждет небольшое разочарование. Загадки просты и предсказуемы. На их решение уходит значительно меньше времени, чем раньше. Складывается ощущение, что разработчики напирали на развитие рефлексов у игрока, а не его серого вещества.

Боссы не избежали упрощений. Никаких уникальных подходов, хитроумных многоступенчатых арен. Все просто. Большая шакала здоровья, клинки и пара десятков комбо. После чего исполин падает замертво и отправляет к праотцам. Периодически на арену вываливаются враги поменьше, которые не сильно мешают умерщвлению своего хозяина.

Разработчики на этот раз решили больше равняется на Diablo, нежели на Legend of Zelda, как это было с оригинальной игрой. Но, тем не менее, игра не позволит скучать. Здесь множество секретов, необязательных заданий и загадок. Поклонникам хардкора стоит вернуться в игру в New Game+. Прокаченный герой сталкивается с заматеревшими врагами, и игра начинает переливаться новыми красками.
Поклонникам помахать без перерыва мечами следует заглянуть в режим Crucible.

Наличие цифры «2» в названии игры является лишним. Разработчики просто взяли идеи первой части, и решили немного развить их. При этом, уделив много внимания боевой составляющей и упростив часть с паззлами и загадками, что естественно не идет игре на пользу. Игра может прийтись по вкусу тем, кто «заболел» вселенной Darksiders еще два года назад, а также тем, кого хлебом не корми, дай только насобирать лут и исследовать мир от корки до корки.

 

Related posts

Leave a Comment