Crysis Warhead – Джунгли зовут.

 
Жанр:
Action (1st Person )
Разработчик:
Crytek
Издатель:
Electronic Arts
Дата выхода:
 19 сентября 2008 года
Системные требования:
 
 
 
 
* ОС: Windows 2000/Xp/Vista
* Процессор:  Pentium 4 3.0 Ghz
* ОЗУ: 1.5 Gb
* Видеокарта: GeForce 6600/Radeon x800 ,256  Mb
* HDD: 15 Gb
Официальный сайт:
http://crysiswarhead.ea.com/agegate.aspx
 
 
Почти год назад вышла игра, которая смогла перевернуть сознание игроков относительно графического составляющего компьютерных игр. Такой скачок в развитии игровой индустрии совершила «Crysis» от компании Crytek. Но, к сожалению, из-за своей «прожорливости» игра разошлась довольно скромным тиражом, что только сильнее огорчило трудолюбивых разработчиков. Следующим ходом компании стал анонс аддона – «Crysis Warhead», который обещал быть менее требовательным к «железу», при этом картинка не теряла бы своей первозданной красоты.
 
«Я британец, балбес!»
 
Сюжет аддона продолжает развивать тему оригинальной игры, приоткрывая перед игроком все новые и новые завесы тайн, не забывая при этом о порции пищи для размышления и намеков на продолжение. В то время как бравый боец спецназа Номад (Nomad) на одной части острова боролся с пришельцами и многочисленным корейским контингентом, его товарищ по отряду — Псих (Psycho), или иначе сержант Сайкс (sgt. Sykes), занимался не менее ответственным сверх сложным поручением все на том же злополучном острове. Узнав о том, что у врага есть ценный груз, который позволит изменить ход событий и выиграть конфликт, было принято решение захватить этого объект, чего бы это нам не стоило. По пути можно будет выполнить несколько второстепенных заданий, но особой полезности они в себе не несут.
Скорость, с которой сюжет делает свои повороты — молниеносна, за семь уровней он словно комета пролетает по джунглям. Хотя по большому счету повествование осталось предсказуемым и изобилует пафосом и героизмом высокобюджетных блокбастеров, на фоне оригинала все же выглядит бодрее и интереснее.
 
Сайкс собственной персоной.
 
Таких видов в игре полно, и они до сих пор вызывают восхищение.
 
Смена погоды выглядит великолепно.
 
Готовимся к сопровождению.
 
Не хватает только шезлонга.
 
Пасхалка. Лягушка в нанокостюме.
 
 
В нашем распоряжении богатый выбор тактических приемов, которые нам щедро преподносит чудо-костюм. При правильной комбинации различных его возможностей на пути не возникнет особых преград. Можно воспользоваться режимом стэлс и проходить миссий «по тихому», или же достав пушку помощнее крушить вражину налево и направо. Выбор как всегда за вами. Особых нововведений у костюма замечено не было.
ИИ все так же в растерянности оглядываются по сторонам, а, завидев нас, подкидывают гранат и пытаются вести прицельную стрельбу. Командная работа осталась на том же уровне, без каких-либо заметных подвижек. Поэтому мы без особого труда упаковываем супостатов в «деревянные макинтоши», стоит только зайти в их тылы.
 
Пойманные корейцы как обычно рыпаются недолго и далеко летают.
 
Раньше такой эффект можно было увидеть только благодаря DirectX 10.
 
Снова взламываем компьютеры.
 
Закидав зарядами территорию можно устроить настоящий фейерверк, отойдя на приличное расстояние.
 
Солдаты только хотят спрыгнуть, а мы уже готовы их встретить.
 
А вот в арсенале вооружения прибыло. Помимо пистолетов-пулеметов, которыми Псих мастерски орудует с двух рук, в нашем распоряжении так же появились пехотные мины (Клэймор), противотанковые мины, наногранаты (при взрыве создают электромагнитный импульс), автоматически гранатомет FGL40, к слову очень действенный. Ну и на последок нам дадут пострелять из прототипа плазменного оружия, долгого в перезарядке, но очень мощного.
 
Парк техники пополнился на две единицы – бронетранспортер, который чуть живучее джипа и имеет при себе пулемет системы Гатлинга. А так же катер на воздушной подушке, на котором нам доведется поездить по замерзшим джунглям, играя в «догонялки» и попутно уворачиваясь от смертоносных инопланетных лучей.  
Вражеские вертолеты теперь играют роль беспардонного респауна, подкидывающего «мясо» в мясорубку. Половину отряда при этом во время высадки уничтожить совершенно не проблематично. Да и сам вертолет особой живучестью не отличается, хватает всего лишь двух залпов из ракетницы, что бы «железная птица» рухнула камнем вниз.
 
Очередной большой бум в исполнении бронетранспортера.
 
«Обвесы» все так же легко сменить.
 
Долетался.
 
Вторжение начинается.
 
Босс собственной персоной.
 
Не долго он надоедал.
 
В отличие от оригинала игра условно не разделена на две части. Так что проблем стало в два раза больше и поэтому на уровне придется попеременно отстреливаться то от корейцев, то от «летающих холодильников».
Сам игровой процесс стал динамичнее (неотъемлемая часть всех боевиков – погони, теперь входит в комплект), а количество взрывов за минуту зашкаливает за средние показатели установленные первой частью. При этом все происходящее на экране не успевает надоесть, что, несомненно, радует.
Но при этом боевик оказывается скоротечным – 4-5 часов курортного отдыха, которых вполне хватит на пару вечеров при неспешном прохождении. 
 
А теперь перейдем к самому интересному аспекту игры – графике. По обещаниям руководства Crytek игра легко сможет пойти на компьютерах за «$500-600». И это действительно так. При высоких настройках уровень fps не падает ниже играбельных 24-28 кадров (при разрешении 1680х1050 и отключенном сглаживании). Максимальная настройка теперь стала доступна и тем, кто не обладает возможностью установить DirectX 10. Разница при этом, между режимами «максимально» и «высоко», достаточно ощутима, но потребует чуть более мощное «железо».
 
 
Crytek сделали добротное дополнение, которое ничем не уступает оригиналу, а скорее наоборот – выглядит намного лучше. Игра очень динамична, довольно интересна, но крайне короткая. Продлить удовольствие сможет только Crysis Wars, который теперь обзавелся новыми режимами игры и картами.
Осталась неизвестна судьба командира отряда – Пророка (Prophet). Но с большой вероятностью в скором времени можно будет ожидать анонс нового дополнения для «Crysis». 
 
 
 
Советы по прохождению:
 
 *Наногранаты особенно эффективны против пришельцев и корейских спецназовцев в нанокостюмах, после их использования не составляет особого труда убить их.
 *У автоматического гранатомета можно менять тип патронов, среди осколочных так же присутствуют и электромагнитные заряды. А смена режима стрельбы позволит взрывать выпущенный снаряд дистанционно.

Related posts

Leave a Comment