Super Mario Maker – сам себе Марио

Wii U уже на момент выхода в 2012 году была устаревшей платформой. Со временем крупные издатели начали постепенно отворачиваться от японской консоли. И вот под закат своей жизни на сцене игровой индустрии Wii U и Nintendo приятно удивляют публику, выпуская Super Mario Maker. Проще говоря, Nintendo выпустила самый обыкновенный редактор, в котором можно создавать свои уровни и делиться ими с другими игроками.

Super Mario Maker

Жанр: Arcade
Разработчик: Nintendo
Издатель: Nintendo
Дата выхода: Wii U: 11 сентября 2015 года
Официальный сайт: http://mariomaker.nintendo.com/

Старый добрый Марио во всех своих 8-, 16-, 32-битных инкарнациях скачет по головам врагов с такой же прытью как и 10-15-20-25 лет назад. С одной стороны мы видим уже ставшие родными декорации и элементы, но все они начинают играть совсем в ином свете, когда в дело вступает фантазия пользователя, собственно которой и ограничен весь игровой процесс. Главная задача перед разработчиками состояла в том, чтобы научить игрока работать с инструментарием, то есть просто создать доступный и понятный курс из тренировочных уровней. Разработчики полностью справились с поставленной задачей. Каждый управляемый элемент показывается на каком-либо примере, после чего понимаешь что и как работает. После такого без проблем втягиваешься и подключаешься к процессу создания, попутно включается серое вещество и начинает активно работать. Процесс проистекает постепенно, и в этом заключается вся соль. Сам редактор для пользователя открывается постепенно, позволяя при этом усложнять уровни и включать новые элементы. При желании можно безобидную прогулку по уровню превратить в некое подобие зубодробительного приключения на манер Super Meat Boy. Но это еще полдела, некоторые фанаты создают уровни-головоломки, где реакция и быстрые рефлексы это лишь полдела. Процесс взаимодействия форм и объектов заслуживает похвалы. Все элементы реализованы очень просто, и с ними интересно взаимодействовать. Например, чтобы увеличить монстра в размерах ему необходимо скормить гриб, а если мы хотим превратить зеленую черепаху в красную и злую, по ней необходимо потыкать стилусом. Вся навигация и манипуляция инструментарием происходит при помощи стилуса, и это реализовано действительно удобно, а создание уровней проходит быстро.

Super Mario Maker

Создание уровней Super Mario Maker простое и интуитивное

Super Mario Maker

Еще никогда не было так легко и просто создавать уровни

Super Mario Maker

Все инкарнации Марио – такие знакомые и родные

Super Mario Maker

Путешествие во времени Super Mario Maker

Super Mario Maker

Внезапно!

В игре есть несколько своеобразных режимов «кампании». Вся их суть заключается в том, что вам дается несколько случайных уровней и пара попыток, чтобы их осилить. Количество попыток зависит от уровня сложности. Тут вам никаких новомодных контрольных точек – умерли, начните с начала. И так пока уровень не будет осилен. К сожалению в редакторе Super Mario Maker отсутствует возможность добавлять (рисовать) собственные элементы, будь то музыка или игровые объекты или декорация. В графическом плане к игре нет никаких нареканий. Образы проверенные временем и задавшие тренд всем хорошо знакомы и любимы. В редактор вошли несколько эпох серии: от самой первой, вышедшей на NES, до последней, появившейся на Wii U.

Super Mario Maker

Беги, Марио! Беги!

Super Mario Maker

Нет преград для Йоши и Марио!

Super Mario Maker

Не забыли и про новые воплощения усатого сантехника

Super Mario Maker

Ностальгия в купе с фантазией, могут дать вторую жизнь игре

Super Mario Maker

Ловкость рук и смекалка, и никакого мошенничества!

Nintendo совершенно невероятным образом умудряется делать две вещи: продавать повторно проекты, которым уже несколько десятков лет, и неплохо при этом зарабатывать, а также делать невероятные и увлекательные вещи, за которые прощаешь все огрехи, в том числе, не совсем адекватный ценник. Редактор-игру строго рекомендовано приобретать как поклонникам платформеров, так и всем фанатам усатого водопроводчика.

 

Related posts

Leave a Comment