Starhawk — Небо наш родимый дом

Жанр:

Action (3rd Person)

Разработчик:

LightBox Interactive

Издатель:

SCEA

Дата выхода:

11 мая 2012

Платформа:

PS3

Официальный сайт:

http://www.starhawkthegame.com/

Разделяй и властвуй

В далеком будущем человечество активно бороздит и осваивает галактических просторы. Найдены новые источники энергии, которые обладают невероятной мощностью и являются очень ценными. Началась добыча ресурса, но все оказалось не так просто. Люди, которым «посчастливилось» контактировать с этой субстанцией превращались в озверевших монстров. В связи с этим появилось много искателей удачи, которые предлагали свои охранные услуги и отстреливали монстров. Игроку выпадает роль одного из таких «искателей» по имени Эммет Грейвс, который отправляются на свою родную планету для выполнения непыльного поручения.

Разработчики решили создать местечковый Дикий Запад в декорациях космоса. Тут вам и одноэтажные бытовки, и пыльные каньона, а также прочая ковбойская романтика.
Сюжет в свою очередь подается очень вяло. Все ключевые события демонстрируются при помощи рисованных роликов. Персонажу в свою очередь уделено непростительно много времени. Сценаристы выдают все душевные переживания главного героя, вот только наблюдать за всем этим «мылом» нет никакого желания.

Starhawk

Эммет Грейвс собственной персоной

Starhawk

Вот в таких чудовищ превращаются обычные люди под воздействием субстанции

Starhawk

Джипы, звездолеты, роботы и прочая техника доступна к нашему распоряжению

Starhawk

Бороздя просторы бескрайнего космоса

Starhawk

В лучших традициях вестернов

Всего в сюжетной кампании имеется 10 миссий, которые спокойно можно окрестить курсом молодого бойца. На протяжении всей истории Эммет учится строить базы, управлять транспортными средствами и воевать. Все это делается для того, чтобы новичка не порвали в сетевом режиме в пух и прах.
Сам игровой процесс помимо построек и езды сводится к истреблению всех и вся, причем стоит заметить довольно скучному. Мы направляемся в одну локацию, убиваем там всех, а затем начинаем оборонять локацию. Авторы явно не знали когда остановиться и поэтому банально воспользовались незамысловатой схемой «копировать-вставить».
Одним словом, сюжет в Starhawk был прикручен для галочки. На него даже не стоит тратить своего времени. Весь игровой процесс схватывается на лету за пару сетевых матчей.

Сетевые же баталии позволяют раскрыть весь потенциал игры. Естественно, идея совмещения стратегии и шутера была перенесена на многопользовательские поля сражений.
В мультиплеерных режимах лицом к лицу сталкиваются бойцы «Союза» и мутировавшие под воздействие субстанции повстанцы. 
Стратегические элементы заметно облагораживают такие знакомые режимы как CTF («Захват флага») и контролирование точек («Зоны»). Здесь вы можете проявить свое мастерство стратега по полной программе.
Не отстают от них и классические Deathmatch и Team Deathmatch. Все те же яйца, только вид сбоку. Но уже можно немного расслабиться и поупражняться в стрельбе и управлении техникой.

Starhawk

Командная игра превыше всего

Starhawk

Путешествуй как хочешь

Starhawk

Техника на любой вкус

Starhawk

Процесс постройки прост и интуитивен

Starhawk

Десантирование на локацию позволяет прибить пару зазевавшихся врагов

Естественно стратегические элементы вносят львиную долю разнообразия в сам игровой процесс. Здесь уже все зависит от фантазии самого игрока. Причем разработчики не стали задавать жестких рамок для застройки территории сооружениями. Главное держать под контролем количество затрачиваемой на постройки энергии, которую можно восполнить убийством врагов.
Игроки доставляются на поле боя при помощи специальных капсул, которыми можно при нужной сноровке придавить кого-нибудь или уничтожить технику.

Несмотря на немыслимое количество стратегических решений, на поле боя лучше не лезть без слаженной командной игры. Тут уж не обойтись без опытного лидера и набора гарнитуры, потому что разработчики не предусмотрели даже круговое меню для простейших команд, которые можно отдавать во время боя. Хотя в Starhawk напрашивается деление на отряды, командиров и разветвленного командного окна.

В мультиплеере отсутствует деление на классы. Каждый игрок может выбрать любимый «ствол», а также одно умение вдобавок, и идти крошить супостатов. Причем умения получают не как это принято везде и всюду, за счет роста уровней. А за выполнение специфических заданий.

Starhawk весьма специфический продукт, который определенно найдет свою публику. Сюжетную кампанию можно не начинать и сразу ринуться в сетевые баталии. Однако понюхать пороху и вкусить сладкий вкус победы смогу лишь те, кто будет работать в команде, для остальных же мультиплеер Starhawk может показаться бездумной мясорубкой.
Проект LightBox Interactive можно окрестить как весьма удачный симбиоз шутера и стратегии. 

 

Related posts

Leave a Comment