Жанр: |
Action (3rd Person) |
Разработчик: |
Radical Entertainment |
Издатель: |
Activision |
Дата выхода: |
PC, Xbox 360, PS3: 27 апреля 2012 |
Платформа: |
Xbox 360 |
Официальный сайт: |
http://www.prototypegame.com/ |
В 2009 году произошел долгожданный выход проекта Prototype, в котором главный герой, а если быть точнее злодей, Алекс Мерсер стал подопытной крысой в одном ужасном эксперименте, который наградил его сверхчеловеческими возможностями. Вслед за этим в городе началась чума, люди стали превращаться в зомби и прочих нелицеприятных существ. К сожалению, несмотря на антуражные декорации, и агрессивную стилистику главного героя, разработчики так и не смогли собрать проект в единое целое, выдав очередную скучную “песочницу”.
Сиквел рассказывает нам о событиях многострадального Нью-Йорка, который находится в карантине уже больше года. Военные продолжают вести массовые зачистки и пытаются поймать Алекса. Который, в свою очередь, не перестает резать и кромсать своих обидчиков налево и направо. Одной из жертв главного плохиша становится сержант Джеймс Хеллер. Вот тут то и начинается самое интересное. Джеймсу повезло не только выжить, но и получить идентичные способности как у Мерсера. После этого Хеллер становится ходячей машиной для убийств и начинает охоту на Алекса Мерсера. Такой незамысловатый сценарий уготовили нам разработчики. Естественно, нас ждут предсказуемые сюжетные повороты, карикатурные злодеи и добряки, а также целое море бестолковых диалогов.
Джеймс Хеллер
Фирменная шинковка бойцов Blackwatch
Здоровяк дает отпор
Размер имеет значение
А зомби здесь тихие…
После исчезновения Мерсера главной целью для вояк из Blackwatch становится сам Джеймс. Естественно такой поворот событий заставляет главного героя пересмотреть свои цели и начать задавать кузькину мать бывшим сослуживцам, чтобы не повадно было направлять на него пушки. Одним словом, Хеллер делает абсолютно тоже самое, что и делал до него Мерсер. Абсолютно все скопировано под чистую. Изменения можно пересчитать буквально по пальцам одной руки. Так, например, разработчики отказались от сложных комбинаций, и дали возможность использовать одновременно по два смертоносных орудия, комбинируя их во время боя.
Но не боями едины. Увеличилось количество стелс-миссий, которые нынче не вызывают никаких проблем. Джеймс перенял от Алекса способность поглощать тела своих врагов и изменять внешность. Если же раньше враги пристально наблюдали за нашей персоналией, ставя под сомнения высокие прыжки и бег, то теперь они и вовсе не обращают на нас внимания.
Система автонаведения была исправлена, и теперь работает как нужно. Проблемы с камерой, которые доставляли в оригинальной игре немало хлопот, также были устранены. Заметно снизился уровень сложности. Джеймс сравни полубогу, который давит своих врагов подобно тараканов. Ближе к концу игры масштабы разрушений увеличиваются и вместе с этим интерес заметно ослабевает.
Хьюстон, у нас проблемы!
Grand Theft Helicopter
Хеллер устраивает ад на улицах Нью-Йорка ничуть не хуже Мерсера
Get over here!
Любимый город может спать спокойно
В качестве приятного бонуса были добавлены второстепенные миссии, которые позволяют узнать о прошлом тайных экспериментов и получить некоторые ответы. К сожалению и здесь не стоит искать разнообразия. Миссии повторяются и надоедают также быстро.
Что действительно разработчикам удалось, так это графика. Она стала заметно лучше. Добавили кучу эффектов и наворотов. Все модели стали выглядеть не в пример лучше предшественницы. Но при этом разработчикам пришлось отказаться от бесшовного мира – город разделен на три части. Каждая из частей радует новыми декорациями, а не просто набором очередных картонных домиков и сквериков с толпами одноликих статистов.
Сиквел не принес чего-то совершенно нового. Это все тот же Prototype с цифрой 2 на борту. Те же яйца, вид сбоку. В игре практически не произошло никаких изменений, кроме улучшения графики и системы прицеливания. Сюжет скучный и предсказуемый, игровой процесс быстро надоедает и только самые стойкие дойдут до конца.