Preview: Dead Space 2


Жанр:

Action (3rd Person )

Dead Space 2

Разработчик:

Visceral Games

Издатель:

Electronic Arts

Дата выхода:

I квартал 2011 года

Платформы:

PC, Xbox 360, PS3

Официальный сайт:

http://deadspace.ea.com/

Visceral Games

Удивляться тому, что один из наиболее громких и успешных проектов в жанре survival horror от компании Visceral Games, получил продолжение вовсе не стоит — это логичная закономерность. "Темная лошадка" на которую сделало ставку руководство Electronic Arts была тепло встречена критиками и профильной прессой. Однако продажи нельзя было назвать колоссальными, так как они зависли на отметке около 2 миллионов копийто достаточно мало для проекта такого уровня, но если делать поправку на то, что это совершенно новая игра, то показатели выглядят более чем радужными.

Dead Space 2

Но перейдем от праздных маркетинговых размышлений к нашему сегодняшнему гостю — Dead Space 2. В Интернете постепенно начинают всплывать все новые и новые подробности касательно этого проекта, так давайте объединим их все в одной статье и попробуем дать предварительную оценку с целью понять, нужна ли игре заветная "2" и что нового она сможет привнести. Да и в целом, насколько интересный аттракцион обещают выдать нам разработчики.

http://www.youtube.com/watch?v=BoHyu_NJjm8

Продолжение берет свое начало спустя три года после инцидента произошедшего на "Ишимуре". Айзек Кларк (Isaac Clarke) — единственный уцелевший в этом аду проходит реабилитацию на космической станции Sprawl, которая ранее была маленькой шахтерской базой, а теперь разрослась до крупного поселения, расположенного на одном из спутников Сатурна. Казалось бы, наступил покой, и жизнь Айзека постепенно начала возвращаться на круги своя. Однако постоянные кошмары и призраки прошлого не хотят отпускать его так просто. И вот уже в скором времени все начинает повторяться вновь. Инопланетная зараза, превращающая людей в кровожадных монстров, пробралась на Sprawl, и только один человек знает как с ней бороться.

Dead Space 2
Знакомые персонажи в лице некроморфов обязуются организовать теплый прием на Sprawl

Dead Space 2
Сюрпризов будет уйма. Visceral Games обещает

Dead Space 2
HUD как и раньше будет максимально минимизирован.
Показатели здоровья будут находиться на корпусе костюма, а количество патронов отображаться непосредственно на оружии

Разработчики решили взять прицел на обстановку и атмосферу, которая постепенно развивается вокруг нашего героя. Если в первой части мы уже видели последствия действия бактерий, то в сиквеле все эти метаморфозы будут происходить на наших глазах. Не стоит также забывать, что не все то правда, что видит Айзек, он также не избавился и от галлюцинаций, которые до сих пор преследуют его. Но как бы то не было именно он единственная надежда жителей космической станции на спасение.

"Ишимура" была кораблем, большим, просторным, но достаточно маленьким, по сравнению со Sprawl. Комическая станция это самый настоящий город, со своими кварталами, магазинами, церквями, школами, домами и многими другими постройками. Долой узкие коридоры! Да здравствует простор!
Как обещают разработчики, увеличение пространства ни коим образом отрицательно не скажется на детализации уровней. У игрока появится не только свобода перемещения, не ограниченная узенькими коридорчиками, но и возможность устраивать ловушки врагам, увеличится интерактивность, появится возможность занимать выгодные позиции и многое-многое другое. Разработчики живо описывают одну из игровых сцен, когда нашего героя со всех сторон прижимают орды некроморфов, а он стреляет по ним из своего лазерного резака. Плитка и колонны начинают крошиться от таких жарких перестрелок, игрок при этом без особых проблем может достать гравипушку и запульнуть в супостатов различным мусором в виде отвалившихся кусков интерьера, что позволит не только сэкономить патроны, но и сможет не менее эффективно пришлепнуть парочку зверюг. Апогеем интерактивности разработчики называют ситуацию с разгерметизацией, когда игрок намеренно или случайно портит обшивку, и тут же возникает декомпрессионная воронка, которая засасывает в себя все что находится на локации от мусора и тел погибших, до монстров и самого незадачливого инженера, который устроил эту заварушку. Тут самое главное не допустить полной разгерметизации и во время дернуть за нужный рубильник.

Dead Space 2
Интерактивное разрушаемое окружение — нечто новое в Dead Space 2

Dead Space 2
Полетов станет гораздо больше, и они будут намного интереснее

Dead Space 2
Без особых проблем можно будет встретить дичь покрупнее

Dead Space 2
Один из новых видов монстров. Нападают скопом, только успевай отбиваться

Ко всему прочему старенький костюм инженера — громоздкий и неповоротливый, был отправлен в утиль. Нынче Айзек щеголяет в новом высокотехнологичном прикиде, который значительно повысил его мобильность.
Разработчики также пообещали немного поработать над системой перемещения, отныне станет больше зон с нулевой гравитацией. Но теперь не будет необходимости бегать по стенам и потолкам. Благодаря встроенным в костюм ракетным двигателям наш герой сможет без особых проблем перемещаться в пространстве.

http://www.youtube.com/watch?v=oWIk61P9_es&

Претерпят изменения и враги. Помимо того, что им прибавят кремниевых мозгов, также появятся совершенно новые монстры со своей уникальной техникой боя и нападения. Некроморфов научат действовать в команде, а не нападать толпой, в надежде отхватить кусочек посочнее от нашего инженера.
Как и раньше единственным верным соратник в борьбе с нечистью является наш плазменный резак, которым Айзек отрубает различные конечности. Разработчики решили увеличить арсенал и возможности апгрейда оружия. У оружия появится несколько видов боеприпасов, каждый из которых будет действовать только на определенных врагов.

Dead Space 2
Графика станет более детализированной, а модельки обещают обрасти дополнительными полигонами

Dead Space 2
Подобные близкие встречи станут намного запоминающимися

Dead Space 2
Прогулки по улочкам€ Sprawl обещают оставить в памяти игроков множество незабываемых впечатлений

На "десерт" разработчики уготовили мультиплеер. Да-да, это не опечатка. В игре будет присутствовать полноценный многопользовательский режим. Однако на данный момент о мультиплеерных режимах ничего не известно. Но это всего лишь дело времени, когда на просторы Сети просочатся новые подробности, поэтому следите за новостными лентами.

Стоит ли ждать?

Разработчики решили не топтаться на месте и поднять планку хоррора, при этом добавив в Dead Space 2 больше динамики. Единственное опасение, которое возникает — игра превратится в достаточно интересный шутер, оставив при этом за плечами старый добрый survival horror, который так отлично будоражил кровь еще в 2008 году. Смогут ли нас в очередной раз запугать как следует? Много ли будет расчлененки? Насколько крутым окажется новый костюм Айзека? На эти и многие другие вопросы мы узнаем ответ в самом начале 2011.

Related posts

Leave a Comment