Driver: San Francisco — Возвращение городского лихача

Жанр:

Racing

Разработчик:

Ubisoft Reflections

Издатель:

Ubisoft

Дата выхода:

PS3, Xbox 360: 14 сентября 2011 года; PC: 30 сентября 2011 года

Платформа:

PS3

Официальный сайт:

http://driver-thegame.ubi.com/driver-san-francisco/en-US/home/

Педаль газа до упора

Сюжетная линия является продолжением Driv3r. Главным героем игры вновь становится Джона Таннера (John Tanner), наш старый знакомый по первой части. В качестве антагониста выступает Чарльз Джерико (Charles Jericho) — опасный преступник и рецидивист, которого хотят переправить в другую тюрьму. Естественно во время перевозки, что-то идет не так и Джерико удается бежать. Все это происходит на глазах у нашего бравого детектива. И естественно Таннер решает во чтобы то ни стало предотвратить побег преступника. Но по стечению обстоятельств детектив попадает в аварию и отправляется в длительное путешествие по волнам подсознания, находясь в коме. И, казалось бы, игра закончилась, не успев начаться, но не тут то было. Разум нашего героя никогда не дремлет и поэтому наши приключения продолжаются уже в виде «духа», который парит над городом, вселяется в ничего не подозревающих водителей и выполняя разношерстные задания. При этом доступ к сюжетным миссиям становится открытым только в том случае, если будет пройден ряд второстепенных миссий.
Сюжетная линия нисколько не пострадала от «духовного» вмешательства в игру. Все выполнено в лучших традициях полицейских экшн-сериалов. Решение отказаться от GTA-составляющей. Перестрелки, пешие прогулки и прочие радости канули. Это как нельзя лучше повлияло на сам игровой процесс. Возвращение к истокам позволило сосредоточиться игрокам именно на вождении — главной фишке всей серии.

Джон Таннер

Город с высоты птичьего полета

Реалистичная физическая модель создает множество трудностей

Модель повреждений очень реалистична

Погони выполнены в лучших традициях полицейских боевиков

Но тут, казалось бы, кроется огромный минус в жонглировании второстепенными заданиями, которые рано или поздно могут надоесть игроку. Забудьте о классической схеме «копировать-вставить». Каждое задание по своему уникально и интересно, все время что-то происходит на пути следования. Есть здесь и своеобразный выбор при прохождении. Можно пройти миссию ловко уворачиваясь от бандитских нападок, или же вселившись в шкуру полицейского мощным боковым тараном вывести из строя неприятеля. Таких примеров можно привести вагон и маленькую тележку. Корифеи, конечно, не сильно оценят подобное нововведение.

И, казалось бы, что ничем нельзя омрачить такое городское приключение с безумными погонями и скоростями. Но ближе к концу игры начинает ощущаться дефицит идей.
Неприятный сюрприз подстерегает и тех, кто планирует расслабиться за очередной поездкой по Сан-Франциско. Управление делает реверанс в сторону реализма, что значительно осложняет прохождение некоторых игровых моментов. Каждый автомобиль имеет свой «характер», что требует определенного привыкания. А если добавить ко всему этому агрессивное поведение оппонентов, то возникает резонный вопрос к разработчикам — зачем в аркадную гонку необходимо было вставлять достоверную физическую модель автомобиля. Даже легкие толчки иногда выводят транспортное средство из равновесия, вызывая тем самым различные ДТП и проигрыши. И тут уже начинается самая интересная схватка, меркнущая по масштабности со схваткой «человек против искусственного интеллекта» — «игра и человеческое терпение». Поистине эпическая схватка.

Ну а что касается графической составляющей, то здесь упреки едва ли найдутся. Детализированные модели досконально воссозданных железных коней приятно радуют глаз. Ослепляющие эффекты выглядят живо и красочно. Модель повреждения выполнена на ура.

Полиция на улицах города

Кольцевые гонки — одно из развлечений

Множество лицензированных железных коней

У каждого автомобиля свой "характер"

Дороги? Туда, куда мы отправляемся — они нам не нужны

В городе можно найти множество развлекательных мероприятий, в которых можно поучаствовать. Принять участие в гонках, попрыгать с трамплина, снять собственный фильм и многое другое. Все выполненные задания не проходят без следа, и за них начисляются так называемых WillPower. «Энергию» можно потратить на развитие способностей ускорение, таран и многих других. Ко всему прочему на эту же «валюту» можно приобрести новых четырехколесных друзей и гаражи для них.

Ну а тем, кто действительно хочет проверить свои навыки, прямая дорога в многопользовательский режим, который может похвастаться не только банальными заездами по городским улицам, но и предлагает принять участие в различных состязаниях: от агрессивных «салочек», до своеобразной интерпретации Capture The Flag.

«Вот оно! Вот оно возвращение легенды гоночного жанра моей мечты!», — завопят фанаты. И будут на 100% правы. Driver: San Francisco, словно феникс, восстает из пепла неудачных попыток вернуть к жизни весьма успешную серию. Сильно подкупает количество миссий, которые не похожи друг на друга. Вполне сносный сюжет и игровая физика, зависшая где-то между реальностью и аркадой, дополняют весь этот съедобный винегрет. Здесь всегда можно найти, чем заняться, как в «сингле», так и в мультиплеере.

Related posts

Leave a Comment