Жанр: |
RPG |
Разработчик: |
From Software |
Издатель: |
Namco Bandai |
Дата выхода: |
PC, PS3, Xbox 360: 14 марта 2014 года |
Платформа: |
PS3 |
Официальный сайт: |
Бесконечные земли
Спустя еще пару лет разработчики создали «духовного» наследника Dark Souls, которая привлекала публику невероятным уровнем сложности и продуманной игровой механикой. И вот на полки магазинов приземлился полноценный сиквел — Dark Souls 2, который является логическим продолжением оригинальной игры и ее идей. Разработчики решили оставить сложные поединки и уникальный мультиплеер, за который фанаты так полюбили серию.
В игре наконец-то появился полноценный сюжет, который не надо выискивать между строк и строить невероятные догадки. Количество диалогов заметно возросло. Теперь все хотят общаться и делиться информацией. Разговоры помогают узнать о многих вещах, а также получить какой-нибудь приятный бонус.
С момента событий описанных в оригинальной игре прошло много лет. Проклятые темным знаком все еще живы и хозяйничают в некогда прекрасных землях. В королевстве Драклинг можно обрести избавление от этого проклятья. Вот только есть одна загвоздка, Драклинг по сути является тюрьмой. Сюда приходят люди, чтобы питаться душами и оставаться бессмертными. Вот только у такого «бессмертия» есть и свои побочные эффекты — память со временем начинает пропадать и пришедшие сюда люди забывают самих себя.
Проклятое королевство Драклинг
Бестиарий скуден
Опасность поджигает за каждым углом
Постоянно приходится экономить свои запасы
Враги очень опасны
Игроку выпадает роль одного из отмеченных темным знаком, который направляется в Драклинг, чтобы излечить себя от недуга. Тут же с самого начала перед нами предстают нововведения. После выбора класса перед игроком встает серьезная дилемма. У всех классов отсутствует хорошая экипировка, и главное различие заключается в наличие дополнительных предметов. Выбор того или иного класса существенно меняет стиль прохождения игры. И хотя на данный момент маги и лучники чувствуют себя комфортнее, чем матерые воины, можем предположить, что ближайшее крупное обновление исправит эту ситуацию.
Передохнуть и набраться сил в Драклинге можно в деревушке Маджула, где остались последние люди, сохранившие свой рассудок. Все дороги в королевстве ведут сюда. Эта деревня и является нашем лагерем — островок безмятежности в бушующем океане.
В отличие от оригинальной игры, где мир представляли своего рода лабиринт, в DS 2 всегда есть альтернативный путь. Весь мир перед игроком открыт сразу, кроме нескольких локаций. Сиквел даже уместнее сравнить с приключениями знаменитого эльфа Линка.
Подверглась изменения и боевая система. И хотя на первый взгляд может показаться, что изменений не произошло — это не так. Сражения были переработаны, и хотя главная идея связок оружия и доспехов осталась прежней, здесь важна каждая мелочь. От грамотного подбора экипировки зависит ваша судьба и соответственно победы. Заметно улучшилась система заклинаний и ее развитие.
Система лечения представляет собой забористый коктейль из предыдущих игр. Фляг с Эстусом постоянно не хватает, как и самоцветов жизни. У оружия и экипировки появился параметр прочности. Поэтому за своими вещами нужно постоянно следить, чтобы во время боя вы запросто можете лишиться своего меча или защиты. Благо в Маджуле за небольшую плату кузнец все сможет исправить. Добавили возможность сражения на двух клинках, с тем лишь условием, что оба они будут одинаковыми. Множество предметов было перенесено из оригинальной игры, но и добавилось немало интересных.
Игра начинается с создания персонажа
Выбор класса
Постоянно надо следить за состоянием своей экипировки
Популяция демонов может быть полностью уничтожена
Боссы выполнены в лучших традициях жанра
В некоторых местах кажется, что игра стала проще и дружелюбнее к новичкам. В королевстве чаще можно встретить костры, которые по совместительству являются контрольными точками в путешествии. Разработчики также убрали возможность легкой прокачки на слабых демонах. Рано или поздно их популяция в королевстве может просто упасть до нуля и придется охотиться уже на более серьезного зверя. Правда можно воспользоваться специальных артефактом, который воскресит всех демонов, но сделает их сильнее, чем раньше. Предметы в игре также имеют конечное число.
Что касается окружающего мира, то первую треть игры постоянно придется ходить и умирать в замках. Разработчики будто испытывают на прочность игрока, чтобы потом выдать на-гора невероятные и захватывающие виды. И тогда понимаешь, что локации стали сложнее, и по ним разбросано множество тайников и секретов.
Что же касается бестиария, то он здесь весьма скучный. Множество вариаций рыцарей, несколько видов демонов. А вот боссы по-настоящему заставляют вжиматься в спинку кресла от своего вида. И хотя разработчики не стали испытывать нервы игроков на прочность, вооружив боссов лишь броней потолще, они компенсировали сверхспособности и сильные удары количеством главарей.
Не забыли и о «чужих земля», куда игрок может отправиться в любой момент, чтобы помочь игроку, или же убить его, что даст огромное количество душ и заметно ускорит прокачку.
Dark Souls 2 все так же хороша, несмотря на относительно небольшое количество нововведений, которые вносят свежую струю в игровой процесс. Работа над ошибками пошла проекту на пользу и вывела его на новый уровень. Без сомнений Dark Souls 2 надолго задержится в дисководе у хардкорных игроков.