Company of Heroes: Tales of Valor – Мини-аддон

Жанр:

RTS

Разработчик:

Relic Entertainment

Издатель:

Relic Entertainment

Дата выхода:

7 апреля 2009 года

Системные требования:
 
 
 
 

*ОС: Windows 2000/Xp/Vista
* Процессор: Pentium 4 2.4 GHz
* ОЗУ: 1 Gb
* Видеокарта: GeForce 6800/RadeonX1600, 128 Mb
* HDD: 9.5 Gb

Официальный сайт:

http://community.companyofheroesgame.com/company-heroes-tales-valor

 

 

 

 

 

 

 

 

Повесть о храбрости

Дополнение Tales of Valor дарит игроку три совершенно новых кампании, однако качество исполнения которых оставляет желать лучшего. Relic будто уйдя в забвение, забыла о «корнях», и выдала эдакую пробежку по достопримечательностям с кратким историческим курсом, при этом ничего кардинально нового с собой не прихватив. Судите сами.
Кампания «Сердце Тигра», повествует историю о танковом асе Второй Мировой Максимилиане Воссе. В действительно имя, которого является Михаэль Виттман. Восс идя по стопам своего реального протеже, во всю орудует близь французского городка Виллер-Бокаж. Британская танковая дивизия, уверенно продвигаясь в глубь Европы, наткнулась на отчаянное сопротивление одного единственного «Тигра». В итоге ожесточенного боя «Пустынные крысы» потерпели сокрушительное поражение.
Само действие игры при бое близь Виллер-Бокаж выглядит уж чересчур натянуто и аркадно. Поклонники жанра RTS, имевшие общение с игрой студии Best Way «В Тылу Врага» не без труда вспомнят идентичную миссию, и рассыплются множественными положительными эпитетами, радостными эмоциями и воспоминаниями.
Вся компания за «Тигра» укладывается в куцые 3 миссии. В первой мы даем отпор «крысам», во втором мы спешиваемся и третья триумфальная победа. За это время экипаж танка успевает получить максимальное количество навыков и практически ни разу не погибнуть. Стальные немецкие парни, не иначе.
Relic продолжая сыпать соль на рану, предлагает опробовать «нововведение» — ручное управление огнем. Вновь отсылка к системе управления Best Way. Однако система управления украинской команды получилась более продуманной, в совокупности с системой повреждений. В Tales of Valor данная новинка приживается с трудом, да и, по сути, нужна она здесь в таком виде как собаке пятая лапа. Придумать очередной «велосипед» не получилось.

Босс собственной персоной

Дымовая завеса. Враг временно дезориентирован

Починка «железного коня»

В окружении врагов. Экипаж танка не сдается и продолжает идти к своей цели

Медаль за пройденную кампанию

Кампания «Дамба», выглядит чуть интереснее. 505-ому воздушно-десантному полку, за день до знаменитого «День Д», дано поручение: зачистить дорогу Ла Фер и закрепить позиции близь дамбы. Вновь 3 миссии в комплекте, и игра в оборону. Ближе к третьей миссии мы идем в решительное наступление и рвем вражину в клочья. Скучно.
Древо умений также успевает обрасти всеми навыками за этот период, без особой головной боли при выборе. Отряды бравых янки успевают отправить на тот свет ни один десяток фрицев. Все это уже было, и в достатке, в предыдущем дополнении Opposing Fronts.
Последняя кампания посвящена обороне Трена. Деморализованная и изрядно побитая немецкая армия из последних сил дает отпор Томми. Разработчики вернули привычную систему накопления ресурсов и захвата точек только здесь.
Перед нами стоит задача «пробудить» спящий гарнизон и призвать к обороне. При этом в каждом гарнизоне расползается определенный вид бойцов, «пробуждение» которых гарантирует их появление в наших рядах в дальнейшем. Это же правило относится и к бронетехнике.
По сравнению с другими кампаниями, битва при Трене выглядит гораздо веселее и азартнее. Враг не перестает волнами накатывать на нашу базу, ну а мы, рассредоточиваясь на несколько позиций, пытаемся их отразить. Особой сложности в прохождении эта кампания, как и две предыдущие, не вызовет, но времени займет чуть больше.

Древо навыков

Немцы все прут и прут

Установка 88-ой

Янки прижаты огнем

Залп из панцерфауста

Многопользовательская составляющая приняла пополнение в свои ряды в количестве трех режимов. Тот, кто надеется на нечто «революционное» может не тратить сил и времени понапрасну.
Три режима: «Operation Assault», «Operation Panzerkrieg» и «Operation Stonewall». Внимание может привлечь режим «Operation Stonewall», суть которого заключается в командной работе. Изюминка режима в том, что генералы, сплотившие свои силы для отражения атак, и распределив между собой роли и обязанности, платят не только за создание юнитов, но и за доступ к ним.

Три кампании. 2-3 часа на прохождение. Горстка медалей, кое-как заставляющих игрока приковать свое внимание и задержаться в игре на чуть больший срок. Три сетевых режима (видимо, магия чисел). Подобное скупердяйство и нехватка идей может быть оправдана лишь тем, что студия Relic Entertainment, в угоду фанатам, кинула все свои интеллектуальные и физические силы на создание Warhammer 40.000: Dawn of War 2. В остальном же подобный «огрызок» трудно воспринимать в серьез. 

Советы по прохождению:
• Прячетесь в зданиях. Это позволит вам более эффективно отбиваться от вражеских войск
• Подбирайте оружие. Оно моет вам пригодиться
• Не забывайте «прокачивать» свои навыки

Related posts

Leave a Comment