Call of Duty Infinite Warfare – космические рельсы

Очередной год, и очередная часть Call of Duty. Activision продолжает штамповать однотипные шутеры один за одним, не желая остановиться, и задумываться о качестве своих продуктов. Call of Duty Infinite Warfare с момента анонса ждали сплошные неудачи. Действительно ли пришел конец “эры Call of Duty” или это всего лишь росказни злых языков?

Жанр: Action (1st Person)
Разработчик: Infinity Warfare
Издатель: Activision
Дата выхода: PC, Xbox One, PS4: 4 ноября 2016 года
Официальный сайт: http://www.callofduty.com/

Начнем мы пожалуй с того, что сценарий для Infinite Warfare написал Брайан Блум, актер, который озвучивал персонажа Бласковица в Wolfensteind The New Order. Он же озвучил и главного героя. И признаемся честно, Блум справился со всем отлично. Сюжет в Infinite Warfare задает совершенно новый темп для серии, и позволяет полностью погрузиться в пучину событий, которые происходят на экране. Порой не знаешь чего ждать за следующим поворотом, сюжет непредсказуем и резко входит в повороты. Нашего героя забрасывает то в астероидный пояс, то в ледяную пустыню, на месте которой раньше была Европа, то мы уже штурмуем лунную базу верхом на вездеходе. Отличная постановка заставляет надолго запомнить все события. Сам сюжет обрисовывает лишь контуры, не сильно вникая в детали. Противостояние идет между жителями земли и колонистами с Марса, которых возглавил персонаж Кита Харингтона (он же Джон Сноу из «Игры престолов»). Колонистам помогают всевозможные роботы, которые могу вести бой не только на земле, но и в космосе.

Практически сразу после начала, наш герой берет на себя борозды правления космическим кораблем, прямо как капитан Шепард. Тут вам и собственная кают, и карта Солнечной системы. Разве что задания для напарников нельзя выполнять, и развивать любовные линии. Задания делятся на два типа – основные и дополнительные. Если с основными все понятно, и они ведут нас через сюжетные тернии. То дополнительные миссии хоть и необязательны, но тем не менее хорошо проработаны, интересны и дают возможность заграбастать в свой арсенал какой-нибудь новый ствол или полезный гаджет.

Call of Duty Infinite Warfare

Космические корабли – одно из основных нововведений, которые сильно разнообразили игровой процесс

Call of Duty Infinite Warfare

Визуальная составляющая далека от идеала

Call of Duty Infinite Warfare

Персонажи стали меньше шутить, а сама атмосфера преобрела больше мрачных оттенков

Call of Duty Infinite Warfare

Сюжету хватает динамики

Call of Duty Infinite Warfare

Сюжет любит совершать резкие повороты

Однако Call of Duty остается той же самой Call of Duty, то есть тиром на рельсах, и это главный минус Infinite Warfare. Узкие коридоры не дают пространства для маневров. При том, что героя научили пользоваться двойными прыжками, бегать по стенам и управлять вражескими роботами, что совершенно ясно дает множество возможностей для ведения боя. Но увы, и ах – никакой свободы. И тут дело спасают сражения в космосе на истребителях. Тут вам и свобода, и драйв, чего так не хватает в узких коридорчиках.

Относительно графики все осталось практически без изменений. Слегка подтянули, немного нарастили полигонов, и на этом все. Стоит отдать должное художникам за их кропотливую работу. Модели персонажей и стволов выглядят потрясающе.

Но Call of Duty не была бы собой без режима «Зомби». Infinite Warfare не стала исключением. И хотя большинство идей и наработок перекочевали из Black Ops III, уничтожать зомби все так же весело. Изменения, по сути, коснулись лишь смены декораций. Теперь наши герои попадают в эпоху 80-ых в парк аттракционов. Стереотипичные герои, выкашивают зомби одетых в причудливые наряды. Все это действо происходит под классические хиты той эпохи. Из минусов – на данный момент доступна лишь одна глава, все остальное откроют постепенно при помощи Season Pass.

А вот мультиплееру повезло куда меньше. Казалось бы, добавь разработчики в мультиплеер перестрелки в условиях невесомости, баталии на космических истребителях в космосе и многое другое, и мультиплеер можно было бы окрестить передовым и захватывающим. Но разработчики не стали особо заморачиваться, и перетащили все наработки из не самой лучшей части Black Ops III. Под давлением сообщества был доработан баланс пушек, в жизнеспособности прибавили бойцы, а снайперские винтовки теперь требуют определенного мастерства в обращении. Не возникает вопросов к режимам. Здесь помимо стандратных развлечений, имеются такие интересные находки как: “Передовая” с отключенными случайными возрождениями, и возможностью сражаться только на линии фронта; “Командная оборона” – сражение двух команд за возможность обладания мячом – кто дольше удержит, тот и победил.

Call of Duty Infinite Warfare

Игрока будет забарсывать в разные локации

Call of Duty Infinite Warfare

Главный злодей харизматичен, и в него хочется верить

Call of Duty Infinite Warfare

Напарники внушают доверие

Call of Duty Infinite Warfare

В “сингле” хватает своих ярких моментов

Call of Duty Infinite Warfare

Художники не поскупились на детали

Но что действительно вызывает боль, так это дизайн мультиплеерных арен. На них буквально негде развернуться. Узкие коридоры переходят в другие узкие коридоры и перекрестки. Из-за этого спустя получасовой сессии возникает раздражение от того что не можешь получить полноценное удовольствие от игры. Разработчики ко всему прочему решили отказаться от выделенных серверов, и решили объединить пользователей при помощи пиринговой сети (привет, 2016 год!). В добавок к этому добавили компенсацию задержек сигнала, что сделало поведение оружия практически непредсказуемым. Убиваешь противника когда как, либо с двух пуль из пистолета, либо благодаря всему высаженному рожку.

Подсмотрев идеи у Destiny разработчики из Infinity Ward зачем-то добавили деление оружия на «нормальное», «редкое», «легендарное» и «эпичное». Чем выше класс, тем лучше характеристики. В добавок на стволы можно прицепить дополнительные перки. И можно будет получить такие приятные бонусы как увеличенная точность, быстрая перезарядка, подствольный дробовик и многое другое. Но объектом вожделения в большей степени являются именно элитные стволы, которые можно добыть разве что из ящиков снабжения, которые уже стоят реальные деньги.

Гроб в гвоздь мультиплеера забивают экзоскелеты. Они перекочевали прямиком из Black Ops III. В Infinite Warfare имеется всего шесть штук экзоскелетов, и у каждого есть три вида активных способностей и три пассивных. Есть как совершенно бесполезных, так и увеличивающие шансы на выживание навыки. Появились фокусы со временем, телепортацией, резкие рывки в стороны и многое другое. Для каждого «экзо» можно выбрать особое оружие.

А вот прокачка героя выполнена очень грамотно и продуманно. Здесь не возникает никаких нареканий. Постепенно игроку дают доступ к новому оружию, модулям, частям костюма, раскраскам и многое другое. Выполнение заданий стимулируется получением определенных пушек. Но тут же у монеты появляется вторая сторона. Играешь не ради командной игры и победы, а для себя, с целью улучшить свои показатели и сделать существенный прогресс для учетной записи.

Call of Duty Infinite Warfare – это, пожалуй, одна из немногих за долгое время частей серии, которую стоит брать именно из-за «сингла». Космические баталии захватывают дух, возможности поражают воображение, а смена обстановки способствует заметному увеличению темпа повествования. Каждая стычка моментально врезается в память, и захватывает дух.

Куда меньше повезло зомби-режиму, который хоть и остался таким же увлекательным и веселым, но сменил лишь декорации и антураж. Многие наработки были взяты из детища Treyarch. И хотя наличие лишь одной главы сильно расстраивает, придется ждать дополнений, которые должны подоспеть в ближайшее время.

Мультиплеерный режим впервые за много лет вызывает лишь отрицательные эмоции. Он снова калька был сделан с Black Ops III. После добавления ряда нововведений лучше он не стал. Более того, разработчики по каким-то неведомым причинам не стали добавлять наработки из «сингла», тем самым заставив его топтаться на месте. Не скрашивают положения классы оружия по подобию Destiny, когда “элитные” стволы выдают лишь за реальные деньги. Сюда же стоит добавить технические проблемы с высоким пингом и использованием пиринговых сетей вместо выделенных серверов.

Впервые за долгое время Call of Duty рекомендуется к прохождению как действительно интересный сюжетный шутер, который придется по вкусу всем фанатам игрового сериала. А вот мультиплеер стоит обходить стороной, чтобы не портить свои впечатления.

 

Related posts

Leave a Comment