Assassin’s Creed: Revelations — пенсионерский паркур

Жанр:

Action (3rd Person)

Разработчик:

Ubisoft Montreal, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore, Ubisoft Massive

Издатель:

Ubisoft

Дата выхода:

PS3, Xbox 360: 29 ноября 2011 года; PC: 1 декабря 2011 года

Платформа:

PS3

Официальный сайт:

http://ru.akella.com/Game.aspx?id=2513

Безусловно, сериал Assassin’s Creed за несколько лет своего существования стал знаковой игрой в индустрии. Армия фанатов неистово ликует, завидев очередной зрелищный трейлер с головокружительным паркуром и изящными убийствами. Красной линией сквозь пространственно временной континуум проходит извечная борьба ассасинов и тамплиеров.
И вот в очередной раз нам предлагают окунуться с головой в безумный мир заговоров и тайн вселенского масштаба. В центре внимания, вот уже который год, находится ассасин Эцио Аудиторе да Фиренце. Мы уже успели пронаблюдать становление молодого ассасина, который посвятил свою жизнь уничтожению неугодных тамплиеров. Ubisoft поставила на поток серию и активно стрижет купоны на манер Activision. Но всплывает закономерный вопрос, связанный с качеством и количеством. Сегодня мы это и постараемся узнать. 

Главное, ребята, сердцем не стареть

Много воды утекло со времен Assassin’s Creed: Brotherhood. Филиальная сеть братства ассасинов широко распространилась по всему миру. Сам Эцио изрядно постарел и поседел. И казалось, что нашему герою уже давно пора отправиться на заслуженный покой, осесть на своей вилле и нянчить внуков, но не тут то было. Еще столько тайн остаются неразгаданными и нераскрытыми. Для этого Эцио отправляется в колыбель всех ассассинов — крепость Мусаиф, в недрах которой спрятаны важные знания. Но чтобы их получить, необходимо найти 5 ключей, которые в свою очередь скрыты в городе Константинополе. Задача предельно ясна, но ее выполнению мешают тамплиеры, которые не делают скидки по возрасту для нашего героя. 

Сама сюжетная составляющая изрядно ослабла. Политические интриги показушны и мало интересны. Сами герои и второстепенные персонажи отыгрывают свои роли без задора и огонька. Дезмонд все это время пребывает в коме и путешествует по собственному сознанию. Изредка выдается возможность посмотреть события из прошлых лет Дезмонда, в которых чаще всего приходится решать незатейливые головоломки. И лишь в самом конце потомок ассасинов выдает двойной тулуп с подвывертом, задавая новый тон повествованию, заодно напрашиваясь на заветную добавку.
Сценаристы хоть и сдернули пару ширм над тайнами, которые вот уже несколько частей подряд ломали голову всем поклонникам сериала, но при этом не забыли и про новые тайны, тем самым, забросив игрокам очередную пищу для размышления. Понятно, что разработчики хотят выдержать общую интриги, ведь раскрыв все карты сейчас, последующие приключения будут не столь любопытны, но это состояние недосказанности откровенно утомляет. 

Константинополь во всей своей красе

Мины-ловушки — малополезная заба

Фирменные приемчики Эцио

Убить любой ценой

Стража всегда следует по пятам

Сам игровой процесс практически не претерпел существенных изменений. Все те же толпы людей, среди которых нам приходится скрываться. Безбашенный паркур со знакомыми фаталити в духе Эцио. Зоркими и опасными стражами, от которых не скрыться ни на городских улочках, ни на крышах домов. При этом «сингл» не стремится к самоповтору. Разработчики умело тасуют ситуации и события, подбрасывая новые интересные и захватывающие ситуации. 
Несмотря на свой возраст, о котором ему напоминают все кому не лень, Эцио резво исполняет танцы с саблями, шинкую вражин налево и направо.
В арсенале главного героя появилось пополнение — крюк. С помощью которого можно не только цепляться за высокие выступы, но и за натянутые тросы, что позволяет легко избавляться от преследования. Новомодные гранаты и мины также нашли свое место в карманах Эцио. Правда случаев, чтобы их использовать, предоставляется немного.
Была переосмыслена и самая концепция братства. Вербовка граждан в ряды убийц происходит все тем же способом, как и в Brotherhood. После чего вновь прибывшие отправляются на выполнение миссий по всей Европе. Выполненные задания добавляют в копилку юных падаванов опыта, который идет на улучшение амуниции. Стоит только ученику достигнуть определенного уровня, как Эцио отправляется вместе с ним. Подобные задания ограничены лишь одним городом Константинополем. Да и задания не шибко блещут новизной и разнообразностью.
Эцио не оставил своих замашек мецената и поэтому даже в Константинополе продолжает восстановление памятников архитектуры и магазинов. Правда, теперь за активную восстановительную деятельность, тамплиеры нещадно карают ассасинов, организуя нападение на их штаб-квартиру. В этот момент игра примеряет на себя незатейливую личину стратегии. Цель проста — не дать тамплиерам прорваться к штабу. Для этого мы организовываем контратаки, ставим баррикады, управляем пушками и  расставляем лучников на крыши. Дабы избежать подобной рутины надо вовремя подкупать глашатаев и уничтожать важных персон.

Крюк ускоряет передвижение по городу

Альтаир также завсетится в игре

Смерть с небес

Многопользовательские сражения претерпели несколько существенных изменений

Сам Константинополь производит самые положительные впечатления. Смешение культур запада и востока были ярко отражены художниками в чертах города. Базарная площадь, цыганские район, порт, дворцы, раскинувшиеся над городскими трущобами. Описывать можно долго, но стоит всего лишь раз увидеть, и все поймешь сам. Наконец-то в игре появилась динамическая смена дня и ночи.

Многопользовательская составляющая пошла по эволюционным стопам. Появились новые приемы, режимы и карты. Внешность персонажа отныне можно настраивать. Добавили валюту, на которую можно приобрести предметы и некоторые способности.

 

Ubisoft продолжает доить серию. Качество при этом начинает заметно ухудшаться, чего и стоило ожидать. Разработчики заметно сдали свои позиции и не потрудились объединить все игровые составляющие в единое целое, что создает некоторую разрозненность. Сам сюжет, ковыляя на костылях, еле-еле дотягивает до финишной прямой на последнем дыхании. В конце нас поджидает очередной реверанс в сторону продолжения с охапкой тайн и загадок. Все мы это уже много раз видели и, по сути, в Assassin’s Creed: Revelations нет ничего уникального и действительно захватывающего. Разработчикам уже давно пора анонсировать полноценную третью часть, но воз и ныне там.

 

Related posts

Leave a Comment