Игровая индустрия с 7 по 13 июля. События. Факты. Комментарии.

Все поклонники «The Sims» в ожидании третьей части смогут скоротать время за новой игрой в серии, которая обещает посетить «персоналки» в этом году. Electronic Arts решила перенести игру «MySims» с Nintendo Wii и DS, которая вышла в прошлом году и изначально позиционировалась как консольный продукт. Но всем известный аппетит EA к хрустящим бумажкам заставил компанию отступиться от накатанной схемы по выпуску аддонов. Проект будет выполнен в несвоествнной для серии «мультяшной» манере. Как обычно в запоздавшей «персональной» версии стоит ожидать ворох разных новых предметов и персонажей. А так же мини-игру «прятки» которая будет доступна игрокам в мультиплеерном режиме, с поддержкой до семи игроков. Собственноручно можно будет создавать различные предметы обихода, а затем делиться ими с друзьями. Появления «MySims» произойдет в октябре этого года.
 
Домохозяйкам будет, чем заняться до выхода «The Sims 3»
 
«Team Fortress 2» постепенно обрастает улучшениями и заплатками, которые делают игру только лучше и интереснее. Как поведал дизайнер  «TF 2» — Робин Уолкер (Robin Walke), в официальном блоге разработчиков (http://www.teamfortress.com/post.php?id=1670), следующим на получение нового оружия, а так же вороха наград, стоит класс Heavy. На этот раз разработчики решили поделиться своими мыслями с игроками, однако не стали раскрывать все карты. Основную цель, которую преследуют разработчики, заключается в том чтобы — сделать класс Heavy «более живучим». Даты выхода свеженького пака объявлены не были.
 
 
Heavy станет ещё лучше.
 
Независимые разработчики из Introversion Software, прославившиеся такими нестандартными проектами как: «DEFCON», «Darwinia» и «Uplink». Готовят в своих недрах очередной проект под названием «Multwinia», который, по большому счету, будет многопользовательским вариантом «Darwinia», вышедшей в 2005 году. Ранее разработчики уверяли, что проект появится на свет этим летом. Но, к сожалению, сие событие не произошло. И поэтому на днях сотрудники Introversion Software сделали заявление, что проект появится в сентябре этого года для PC. А в конце года «Multwinia» посетить Xbox 360. Надеемся, что даты переносу подлежать больше не будут.
 
 
Ждем «Multwinia» в сентябре.
 
На прошлой неделе Ubisoft пришлось изрядно потратиться на покупку компании Hybride Technologies, располагающейся в Монреале. Hybride Technologies занимается созданием спецэффектов для кинолент, и уже успела неплохо проявить себя в этом деле, поучаствовав в создании «300» («300 спартанцев»), «Spy Kids» («Дети шпионов») и «Sin City» («Город грехов»). Как и ранее Hybride Technologies будет участвовать в сфере киноиндустрии, создавая эффекты для кинолент. При этом компания не будет создавать игр, однако будет принимать участие в разработки анимации для них, а так же различных эффектов, что позволит вывести игры от Ubisoft на совершенно новый уровень. По мнению Ива Жильмона (Yves Guillemot) – главы французской компании: «Сложенные вместе усилия Ubisoft и Hybride Technologies позволят создать одну из лучших 3D-анимационных студий».
 
 Ubisoft делает ставки на кинематографичность в своих проектах.  
 
На прошлой неделе стало известно, что ожидаемый многими проект «Operation Flashpoint 2: Dragon Rising», разрабатываемый компанией Codemasters, не появится в намеченный срок. На официальном сайте (http://www.codemasters.co.uk/flashpoint2/index.php?territory=EnglishUK) вольготно разместилась надпись «coming 2009». Напомним, что ранее игра планировала появиться этой зимой. Перенос вызван довольно банальной нехваткой времени. Это и не мудрено, ведь компании приходится разрабатывать игру сразу для трех платформ (PC, Xbox 360 и PS 3). А если учесть амбициозность проекта, то перенос даты выхода вполне оправдан. Однако в качестве утешительного презента разработчики решили поделиться свежим трейлером к игре (http://www.youtube.com/watch?v=IQxJ8sITEYA).
 
 «Operation Flashpoint 2: Dragon Rising» в 2009 году. Ждем.
 
Разработчики из Deep Shadows трудящиеся в данное время над ролевым экшеном под названием «Xenus 2: Белое золото», на прошлой неделе решили огласить системные требования для своей игры.
 
Минимальные требования:
 
* Процессор: Pentium 4/Athlon XP 3.0 GHz
* ОЗУ: 1 Gb
* Видеокарта: GeForce 6600GS, 128 Mb (или аналогичная видеокарта с поддержкой шейдеров 2.0).
 
Рекомендуемые требования:
 
* Процессор: Core 2 Duo/ Athlon X2 2.4 GHz
* ОЗУ:  2 Gb
*  Видеокарта: GeForce 8800 512 Мб или её аналог.
 
Требования вполне демократичные.
 
На прошлой неделе Google наконец-то смогла реализовать свои задумки по покорению социальных сетей, запустив бета-версию браузерного приложения «Lively» (http://www.lively.com/html/landing.html). Разработка проекта велась на протяжении двух с половиной лет. По большому счету «Lively» есть ничто иное, как аналог «Second Life». Все, что от вас требуется – создать своего персонажа, обустроить его комнату и приглашать друзей для общения. Главной задачей для Google является привлечения большего количества людей. В перспективе возможно появление платных  сервисов.
 
Google запустила бета версию «Lively».
 
На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment