Игровая индустрия с 14 по 20 марта. События. Факты. Комментарии

Многие уже могли пересмотреть все трейлеры и демонстрации игрового процесса игры Portal 2 на youtube. При этом возник резонные вопрос: «какая же должна быть реакция у игрока чтобы решать такие головоломки?!» Дабы успокоить всех и вся ответ решил держать Эрик Уолпо (Erik Wolpaw), сценарист Portal 2. В интервью журналиста с западного ресурса Joystiq Эрик признался, что некоторые игроки бросали прохождение Portal исключительно потому, что игра требовала точного прицеливания и филигранного управления персонажем. Подобное решено было не повторять, Portal 2 будет более дружелюбной к игроку. Она с каждым уровнем будет постепенно повышать градус сложности, поэтому игрок будет полностью готов встретить безумные головоломки спустя n-ое количество уровней. Так же Эрик отметил, что при прохождении Portal 2 от игроков не потребуется навыка «дерганого ниндзя». Ну что ж, оно видимо и к лучшему.

Portal 2 обещает быть дружелюбным

Мы привыкли, что средняя продолжительность игры в наше время составляет не более 5-7 часов. Редкие представители еле-еле дотягивают до отметки в 10 часов. RPG в свою очередь чувствует себя особнячком. Но как быть поклонникам динамичных погонь и перестрелок? Спасение близко. Rocktstar Games на прошедшей неделе скромно намекнула на продолжительность их детективного проекта L.A. Noire. Итак, дамы и господа, чтобы пройти вдоль и поперек весь Лос-Анджелес, расследовав попутно 23 дела подряд, вам предстоит потратить более 30 часов своей жизни. И это только время, затрачиваемое на прохождение сюжетной составляющей. Побочные задания, скорее всего, отнимут еще пяток часов. Не стоит забывать, что Rockstar Games любит своей проекты, и снабжает игроков недурственными DLC. Три из которых уже были анонсированы. Поэтому продолжительность L.A. Noire можно еще немного вырасти. Напоминаем, что L.A. Noire заглянет на Xbox 360 и PS3 17 мая этого года.

30 часов детективной деятельности

Warner Bros. на прошедшей неделе заключила сделку с Epic Games на использование игрового движка Unreal Engine 3 вплоть до 2014 года. Подробности сделки и цифры не оглашались. В списках значатся все возможные платформы – от PC до мобильных устройств. Вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) расчувствовался и, сдерживая скупую мужскую слезу, поздравил Warner Bros. и ее студии с удачной покупкой. Поэтому за судьбу третьей части похождений Человека-летучей мыши мы можем не беспокоиться. В число студий, принадлежащих Warner Bros. входят: NetherRealm Studios, Rocksteady, Surreal Software, TT Games, WB Games Montreal и Snowblind Studios.

Unreal Engine 3 для Warner Bros.

Bethesda Softworks начала процесс подогрева публики к Prey 2, выпустив двух минутный тизер, который впрочем ничего сверхинтересного в себе не содержит. На данный момент об игре ничего не известно, кроме того, что это будет сиквел «долгостроя», который вышел в 2006 году. Сюжет во второй части будут развиваться параллельно событиям оригинальной игры. На этот раз главным героем игры выступает агент ФБР, который летел злополучным рейсом, засветившимся в тизере. На данный момент также известно, что в игре будет присутствовать открытый мир. Жанровая принадлежность – шутер от первого лица. Платформы – PC, Xbox 360 и PS3. Дата выхода – неизвестна. 

 

Prey 2 с открытым миром

Для тех, кто ждет, как ворон крови, появление HD-римейка Beyond Good & Evil в PSN предстоит набраться терпения. Это событие произойдет лишь через два с небольшим месяца. Как известно Microsoft приобрела права временного эксклюзива на BG&E. В связи с чем обладатели Xbox 360 уже могут наслаждаться приключениями репортерши Джейд. В качестве награды за ожидание, обладателям PS3 предложат две аватарки (Джейд и Пейджа) для PSN-профилей.

В остальном же HD версия не предложит ничего кардинально нового. Как показали обзоры версии для Xbox 360, была значительно подтянута графика, добавлено пару полигонов для персонажей и переписан саундтрек.  

Джейд и Пейдж приедут в PSN в мае

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment