Игровая индустрия с 11 по 17 марта. События. Факты. Комментарии

Starbreeze Studios в прошлом году успешно приобрела студию Overkill Software. В сентябре на новостных лентах проскочил слух, что в разработке находится секвел кооперативного шутера Payday: The Heist.
Формальный анонс Payday 2 состоялся лишь на прошедшей неделе. Игра появится на PC, Xbox 360 и PS3. Оригинальная игра, в свою очередь, не заглянула лишь на консоль редмонденцев.
В сиквеле мы встретимся со старыми знакомыми: Даллас (Dallas), Хокстон (Hoxton), Вульф (Wolf) и Чейнз (Chains). Которые на этот раз отправляются в Вашингтон.
На этот раз на службе злоумышленников будет стоять некая сеть Crimenet, которая позволит получать разного рода контракты: ограбления, похищения, нападения и т. д.
Со временем игроки смогут получать доступ к более продвинутым и хорошо оплачиваемым заданиям. Заработанные потом и кровью деньги можно будет потратить на улучшение оружия и снаряжения.
Обещают несколько новых и интересных режимов совместной игры.
Выход же самой Payday 2 намечен на это лето в Steam, XBLA и PSN.

Payday 2

Великолепную четверку на этот раз занесет в Вашингтон

 

Пару лет назад, когда Bioshock только появился, студия Universal планировала снять киноадаптацию. Периодически проект то всплывал, то вновь опускался на дно, обрастая новыми сценаристами и режиссерами. Изначально режиссерское кресло занял Гор Вербински (Gore Verbinski), который зарекомендовал себя трилогией «Пираты Карибского моря».
В 2009 году вышел фильм «Хранители» (Watchmen), который хоть и не провалился в прокате, но и принести доход, на который рассчитывали создатели, кинолента так и не смогла.
Руководство кинокомпании приняло решение урезать бюджет Bioshock вдвое. Поэтому реализация проекта повисла на волоске. Кену Левайну (Ken Levine), создателю Bioshock, было предложено сделать нелегкий выбор.
«Студия уже не хотела снимать фильм с рейтингом R и бюджетом в $200 млн. Поступило предложение урезать бюджет до $80 млн., но Гор Вербински отказался работать с таким смешным бюджетом», — поведал в своем интервью Eurogamer Кен Левайн.
В 2010 году режиссером проекта Хуан Карлос Фреснадильо (Juan Carlos Fresnadillo), который приложил свою руку к киноленте «28 недель спустя». Кен был в курсе всех идей Хуана Карлоса, и не разделял их. В итоге Левайн принял решением отменить проект.

Bioshock

Кен Левайн сказал "нет" экранизации Bioshock

Легендарный Рон Гилберт (Ron Gilbert), который подарил игровой индустрии множество отличных проектов, покинул студию Double Fine, в которой он проработал с осени 2010 года.
Весной 2012 года под руководством Гилберта была разработана и выпушена приключенческая игра The Cave, которая довольно спокойно была принята критиками и игроками.
На прошлой неделе Рон в своем блоге сообщил, что покидает Double Fine, для того, чтобы воплотить свои новые идеи и проекты.
«Я благодарен Тиму за то, что он позволил мне создать The Cave. Прошедшие два года были просто прекрасными. Я получил настоящее удовольствие, работая в команде Double Fine», — подытожил Рон.
Сейчас же Гилберт работает над небольшим проектом для iOS — Scurvy Scallywags in The Voyage to Discover the Ultimate Sea Shanty, который будет представлять собой помесь RPG и Match-3.

Ron Gilbert

Рон Гилберт покинул Double Fine

Даг Теннейпл — создатель легендарного The Neverhood на официальной facebook-страничке, посвященной пластилиновому квесту The Neverhood, официально сообщил, что решил взяться за разработку нового проекта. Более того, проект будет сделан в духе приключений Клеймена, то есть полностью из пластилина и будет представлять собой классический  point-click квест.
В ряду разработчиков были замечены аниматоры Майк Диц и Эд Скофилд, которые так же участвовали в разработке The Neverhood. Дальше больше,  музыку для нового проекта напишет сам Терри Тейлор, которому мы обязаны за великолепное музыкальное сопровождение всей того же The Neverhood.
Игра будет разрабатываться для PC и Mac. Однако пока неизвестно, каким образом будет финансироваться проект. Высока вероятность того, что разработчики двинуться за финансовой поддержкой на Kickstarter.
Сроки выхода игры озвучены не были.

Neverhood

Пластилин снова в деле!

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment