NEOLINE EVO Z1: инновационный подход

Нет сомнений в том, что автомобильные видеорегистраторы мы ценим в первую очередь за высокое качество съемки, эргономичность и широкие функциональные возможности. Внешний вид видеорегистраторов уже много лет остается практически неизменным, без какой-либо «изюминки». Поэтому мы с удовольствием отмечаем появление на рынке модели NEOLINE EVO Z1. Форма корпуса данного видеорегистратора очень похожа на пирамидку, на скошенной верхушке которой расположился объектив камеры. Уникальности NEOLINE EVO Z1 добавляет оригинальное магнитное крепление.

NEOLINE EVO Z1

Технические характеристики NEOLINE EVO Z1

Процессор NTK96658
Матрица SONY IMX322
Дисплей 1,5», LCD
Угол обзора 150°
Разрешение видео FullHD (30 к/с), HD (30 к/с)
Интервал циклической записи 3/5/10 мин
Аккумулятор 420 мА•ч
Интерфейс microUSB
Прочеее штамп гос.номера и даты/времени; запись звука; G-sensor; датчик движения
Кронштейн магнит, 3М
Габариты, мм / Масса, кг 55х45х54 / 58
Средняя цена (Яндекс Маркет) 9 990 руб.

NEOLINE EVO Z1

К пользователю NEOLINE EVO Z1 приходит в светло-синей коробке, внутри которой в различных отсеках с мягким наполнителем находятся аксессуары и комплектующие. Комплект поставки включает два варианта крепления, кабель microUSB, адаптер с двумя USB-разъемами, бумажную документацию и гарантийный талон. Отметим наличие мягкой подкладки, размещенной на ножках крепления. Корпус NEOLINE EVO Z1, как мы уже упоминали во вступлении, создан в форме пирамидки темного цвета с округлыми краями и скошенной верхушкой. Лицом к водителю обращен цветной 1,5-дюймовый дисплей с разрешением 420х240 точек. Противоположная часть занята объективом, который надежно защищен стеклом от случайных повреждений. Четыре кнопки управления сосредоточены на большой квадратной площадке внизу корпуса. Рельеф на кнопках позволяет попадать на них даже в условиях слабого освещения, то есть буквально наощупь. На корпусе также имеются два порта microUSB: расположенный ближе к краю служит для подключения кабеля питания, а другой порт microUSB позволяет подключить опциональный GPS-модуль. Верхняя часть корпуса оснащена слотом для установки карты памяти microSD вместимостью 8-32 Гб (Класс 10+).

NEOLINE EVO Z1

NEOLINE EVO Z1

Установить NEOLINE EVO Z1 можно двумя способами. Первый способ заключается в монтаже крепления на стекло с помощью двухстороннего скотча и последующего подключения к бортовой электросети через порт microUSB. Затем видеорегистратор легко вкладывается в специальный паз, где держится очень надежно с помощью магнита. В итоге кронштейн позволяет вращение на 360 градусов. Такой угол вращения весьма пригодится для съемки происходящего в салоне либо при беседе с инспектором ГАИ, который обычно находится возле водителя снаружи автомобиля. Впрочем, кронштейн отнимает некоторую часть обзора водителя, да и заметен при парковке. Поэтому есть второй способ крепления — при помощи быстросъемного магнитного крепления с активной зарядкой. Это дает возможность установить устройство прямо на приборной панели, а не только на ветровом стекле. Кстати, зарядное устройство, идущее в комплекте, разбирается. Его основная часть состоит из адаптера с двумя USB-портами, так что второй порт можно применять для зарядки мобильных гаджетов во время поездки.

NEOLINE EVO Z1

Приятно отметить тот факт, что NEOLINE EVO Z1 способен записывать видеоролики в разрешении FullHD, то есть 1920×1080 точек при частоте 30 кадров в секунду, благодаря оптике из 6 стеклянных линз, матрице Sony IMX322 и мощному процессору NTK96658. Формат видеозаписи/компрессия — MOV/H.264, битрейт 20 Мб/с. В меню NEOLINE EVO Z1 выбирается разрешение съемки (можно выбрать режим HD, 1280х720 точек) и интервал циклической записи (3/5/10 минут), задается государственный номер и штамп даты/времени. Также можно провести ручную правку экспозиции и яркости. Конечно, видеорегистратор способен функционировать как фотоаппарат, то есть делать фотоснимки. Встроенный жидкокристаллический экран дает возможность просмотра записанных роликов, что полезно при выяснении обстоятельств ДТП по горячим следам. Угол обзора широкий — 150 градусов, поэтому в кадр попадет даже обочина, не говоря уже про несколько (до пяти!) полос дорожного полотна. Линзы не боятся света, в том числе популярного сегодня ксенона. Линзы также обладают хорошей чувствительностью и не бликуют. Встроенный аккумулятор емкостью 420 мА*ч позволит проработать устройству автономно в течение 45 минут, так что вполне можно выйти из машины для того, чтобы заснять последствия ДТП либо же просто какое-то любопытное природное явление. Разумеется, NEOLINE EVO Z1 обладает встроенными датчиком удара и датчиком движения.

NEOLINE EVO Z1

NEOLINE EVO Z1

Съёмка

Вот так ведет себя NEOLINE EVO Z1 в условиях дневной и ночной съемки. Как видно из предложенных роликов, видеорегистратор обеспечивает великолепное детализированное изображение в формате FullHD. И днем, и ночью, даже при включенном свете фар, отлично видны детали дорожной обстановки, включая номера проезжающих мимо автомобилей. Функция расширенного динамического диапазона WDR существенно повышает качество съемки в сложных условиях: при попадании прямых солнечных лучей, во время резкой смены уровня освещенности (например, при выезде и въезде в туннель) и т.п.

NEOLINE EVO Z1

Выводы

NEOLINE EVO Z1 — отличный пример синтеза футуристичного дизайна, эргономики и современных технологий. Плюсы модели: два возможных варианта крепления (на ветровое стекло с помощью кронштейна и скотча и на приборной панели посредством магнита), дополнительный порт USB для подключения GPS-модуля, поддержка скрытой проводки, поддержка карты памяти, запись видео в режиме FullHD, возможность накладывания штампа даты, времени и государственного номера автомобиля, широкий угол обзора (150º), функция WDR и длительное время работы от аккумулятора (до 45 минут). При тестировании днем и ночью видеорегистратор показал себя с самой лучшей стороны. Из недостатков можно указать лишь один — глянцевый пластик корпуса, который быстро собирает отпечатки пальцев.

С учётом вышеизложенного мы награждаем видеорегистратор NEOLINE EVO Z1 медалью «Выбор редакции».

Related posts

Leave a Comment