Игровая индустрия с 16 по 22 января. События. Факты. Комментарии

Как оказалось проект AMY, который был создан усилиями VectorCell и Lexis Numerique под чутким руководством Поля Кюссе (Paul Cuisset), оказался не таким удачным, как многие ожидали. На данный момент средний балл игры для PS3-версии составляет 35/100, у Xbox 360-версии итого меньше — 22/100.
На своей официальной страничке в социальной сети Facebook разработчики заявили, что многим их игра понравилась, и под многими они, естественно, подразумевали игроков, а не критиков.
«Мы хотели бы поблагодарить всех, кто купил нашу игру в PS Store или XBLA. В день релиза Xbox 360-версия игры стала самой продаваемой. Игроки ставили оценки в районе 3-4 баллов. В PS Store игроки в общей суме поставили игре более 4 баллов из 5 возможных. Для нас куда более важна оценка и мнение игроков», — заявил представитель компании.
Низкие оценки игры у критиков разработчики списали на повышенную сложность. В свою очередь критики не стали ограничиваться лишь одним пунктом и также отметили низкий уровень работы дизайнеров, скудное графическое исполнение, множество багов, а также проблемы с AI и управлением.

Разработчикам AMY важно мнение фанатов, а не критиков

Rockstar Games наконец-то разродилась датой выхода долгожданного проекта Max Payne 3. На территории Северной Америки для PS3 и Xbox 360 игра появится 15 мая 2012 года. 18 числа того же месяца состоится консольный релиз в Европе. До «персоналок» игра доберется лишь 29 мая в США и только 1 июня в Европе. На Max Payne 3 возлагаются большие надежды не только самими разработчиками, но и многочисленной армией фанатов. Стоит напомнить, что предыдущие игры компании Red Dead Redemption и L.A. Noire, выпущенные в мае разошлись весьма приличным тиражом.
События Max Payne 3 будут происходить много лет спустя, после концовки Max Payne 2. Макс переехал в Сан-Паулу, Бразилия, где подписался охранять богатого бизнесмена. Бандитская группировка начинается охотиться на важного клиента и его семью, поэтому Максу ничего не остается делать, как дать отпор негодяям.
Разработкой игры занимается Rockstar Vancouver, которая помимо «сингла», впервые за время существования серии представит многопользовательский режим со всеми наворотами. Верим и ждем, как говорится.

Макс появится в мае

Представители Electronic Arts заявили, что до конца января в PSN и XBLA появится демо-версия шутера Syndicate. В «демке» будет представлена кооперативная миссия для четверых человек под названием Western Europe, на территории корпорации Cayman Global, которая предложит игрокам устранить полковника Энрико Габрона (Enrico Gabron) и похитить чертежи передовых технологий.
Western Europe — одна из девяти кооперативных миссий, которые можно будет встретить в игре.
Выход игры запланирован на 21 февраля 2012 года на PC, PS3 и Xbox 360. Для PC необходимо наличие установленного сервиса Origin.

Кооперативная демо-версия Syndicate на подходе

Стали поступать первые весточки о перенесенных проектах. Первым в списках числится тактический шутер XCOM, появление которого предвещали еще в марте 2012 года, но по невыясненным обстоятельствам релиз игры был перенесен. Теперь XCOM следует ожидать до 31 марта 2013 года, именно в этот день заканчивается новый финансовый период компании. Более точную дату релиза разработчики из 2K Marin не смогли озвучить.
Но не стоит отчаиваться. XCOM: Enemy Unknown от студии Firaxis появится этой осенью, как и было обещано ранее.

XCOM от 2K Marin задерживается

Чуть более месяца назад прозвучал анонс нового PS3 эксклюзива от Naughty Dog. Первые подробности были довольно скудны, но новая информация о проекте не перестает поступать.
На этот раз источником новых подробностей стал журнал Official PlayStation Magazine.
Разработчики честно признались, что на первых стадиях игра сильно напоминала Uncharted. Команда решила не топтаться на месте, и им пришлось выбросить большую часть наработок, начав практически с чистого листа.
Разработчики решили не использовать заезженных постапокалиптических декораций и создали «цветущий» город, который можно было увидеть в дебютном трейлере. Создатели делают большой упор на кинематографичность и новые графические решения.
Naughty Dog успела подвергнуться критике, за выбранную тематику с зомби. Но как утверждают сами разработчики, не было еще создано достойной игры по зомби. Все игры, которые можно увидеть на игровом рынке сегодня, посвященные зомби-тематике можно сравнить с фильмами категории В с поверхностным сюжетом. В The Last of Us большое внимание будет уделяться именно сюжету и отношениям между главными героями.
Дата выхода игры пока озвучена не была.

Кинематографичность, постапокалипсис и зомби

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment