Жанр: |
Arcade/Platform |
Разработчик: |
WayForward |
Издатель: |
Capcom |
Дата выхода: |
PC, PS3, Xbox 360, Wii U: 15 августа 2013 года |
Платформа: |
Xbox 360 |
Официальный сайт: |
Утки повышенной четкости
DuckTales – аркада времен NES, больше знакомая всем кому за 25 и старше, вернулась чтобы сыграть на чувствах стареющих геймеров. Оригинальная игра появилась аж в 1989 году и буквально сразу стала хитом. Стоит так же отметить, что над созданием игры работали разработчики из Capcom, который в свою очередь приложили руки к популярной игровой серии Mega Man. В свое время DuckTales являлась самой бурной темой, которую обсуждало подрастающее поколение в перерывах между уроками, ходили различные мифы и рассказы, где расположены тайники, а также как пройти сложный участок уровня. Игра DuckTales продалась тиражом в 3 миллиона копий, что для начала 90-ых было просто баснословной цифрой. Сиквел же подоспел лишь к 1993 году, и утонул где-то в 16-битной пучине под монструозным Соником, Червяком Джимом и прочими популярными играми того времени. Тем не мене сиквел был ничуть не хуже оригинальной игры, а местами даже лучше.
Самый главный минус — наличие сюжета
Приглашенный актеры вяло отыгрывают свои роли
Механика практически не претерпела изменений
Уровни по-своему интересны и разнообразны
Встреча с боссами действительно интересна
Рассказывать о DuckTales особо и не имеет смысла. Проще посмотреть записи старых мультфильмов (если вы этого конечно не успели сделать в свое время). Богатей Скрудж МакДак вместе со своими племянниками, бравым пилотом Зиг Загом МакКряком путешествуют по миру, попадают в различные переделки и ищут сокровища и разгадки различных тайн. В общей сложности в игре присутствуют пять воссозданных и отреставрированных локаций: джунгли Амазонки, пещеры Гималаев, африканские шахты, замок Трансильвании и даже Луна. Причем на каждой локации были не только интересные декорации, но и новые враги, что немного усложняло процесс прохождения. Главное оружие нашего селезня – трость, при помощи которой Скрудж не только прыгал на головы врагов, но и открывал различные тайники.
Разработчики из WayForward, на первый взгляд, взялись за благое дело – воскресить легенду. Правда как это водится, сама реализация оставляет желать лучшего. Облагороженная графика, заметно радует глаз. Наличие сохранений и ряда упрощений – наоборот, сильно расстраивают. Но самый большой минус обновленного платформера – сюжет. Разработчики решили пойти дальше и пригласили к озвучке тех же актеров, которые участвовали в мультсериале. Однако и из этого не вышло ничего хорошего. Затянутые диалоги изрядно утомляют. Притянутый за уши сюжет окончательно портит настроение и желание дойти до финального конца. Отсутствие “старой” 8-битной версии в качестве бонуса могло бы скрасить пару ложек дегтя, но, увы и ах.
Для того, чтобы пройти уровень необходимо собрать все сокровища
На каждой локации находятся уникальные враги
Игра все еще может задать жару
Прыгать по платформам все так же интересно
Уровни сложности убивают весь азарт
Что же касается графики, то по большому счету нареканий здесь особых нет. Декорации решили выполнить трехмерными, а вот самих персонажей и злодеев отрисовать в 2D. Однако на темных локациях периодически проблематично ориентироваться ввиду таких ухищрений. Для тех же, кто плохо ориентируется в пространстве, разработчики позаботились о карте. Правда, вызывать ее можно только из меню паузы.
Уровни сложности были заметно упрощены (не понятно для кого), а наличие сохранений и вовсе уничтожило весь челендж. Игровая механика чересчур проста и однообразна, поэтому не вызовет каких-либо сложностей.
Ко всему прочему на корню была уничтожена нелинейность уровней. Теперь перед встречей с боссом необходимо собрать все сокровища, и только потом двинуться дальше. Иначе никак. А вот к самим боссам не придерешься. Они задают жару и способны подпортить много нервных клеток.
И вроде хочется смахнуть скупую слезу, да вот только нет ее. Не вызывает проект тех теплых воспоминаний. Лучшим вариантом будет достать с антресоли свою старенькую 8-битную приставку, продуть картридж от пыли и пустить в увлекательное путешествие, которое даже спустя 20 с лишним лет не перестает быть интересным.