DuckTales: Remastered – Утиная ностальгия

Жанр:

Arcade/Platform

Разработчик:

WayForward

Издатель:

Capcom

Дата выхода:

PC, PS3, Xbox 360, Wii U: 15 августа 2013 года

Платформа:

Xbox 360

Официальный сайт:

http://www.capcom-unity.com/ducktales

Утки повышенной четкости

DuckTales – аркада времен NES, больше знакомая всем кому за 25 и старше, вернулась чтобы сыграть на чувствах стареющих геймеров. Оригинальная игра появилась аж в 1989 году и буквально сразу стала хитом. Стоит так же отметить, что над созданием игры работали разработчики из Capcom, который в свою очередь приложили руки к популярной игровой серии Mega Man. В свое время DuckTales являлась самой бурной темой, которую обсуждало подрастающее поколение в перерывах между уроками, ходили различные мифы и рассказы, где расположены тайники, а также как пройти сложный участок уровня. Игра DuckTales продалась тиражом в 3 миллиона копий, что для начала 90-ых было просто баснословной цифрой. Сиквел же подоспел лишь к 1993 году, и утонул где-то в 16-битной пучине под монструозным Соником, Червяком Джимом и прочими популярными играми того времени. Тем не мене сиквел был ничуть не хуже оригинальной игры, а местами даже лучше.

DuckTales: Remastered

Самый главный минус — наличие сюжета

DuckTales: Remastered

Приглашенный актеры вяло отыгрывают свои роли

DuckTales: Remastered

Механика практически не претерпела изменений

DuckTales: Remastered

Уровни по-своему интересны и разнообразны

DuckTales: Remastered

Встреча с боссами действительно интересна

Рассказывать о DuckTales особо и не имеет смысла. Проще посмотреть записи старых мультфильмов (если вы этого конечно не успели сделать в свое время). Богатей Скрудж МакДак вместе со своими племянниками, бравым пилотом Зиг Загом МакКряком путешествуют по миру, попадают в различные переделки и ищут сокровища и разгадки различных тайн. В общей сложности в игре присутствуют пять воссозданных и отреставрированных локаций: джунгли Амазонки, пещеры Гималаев, африканские шахты, замок Трансильвании и даже Луна. Причем на каждой локации были не только интересные декорации, но и новые враги, что немного усложняло процесс прохождения. Главное оружие нашего селезня – трость, при помощи которой Скрудж не только прыгал на головы врагов, но и открывал различные тайники.

Разработчики из WayForward, на первый взгляд, взялись за благое дело – воскресить легенду. Правда как это водится, сама реализация оставляет желать лучшего. Облагороженная графика, заметно радует глаз. Наличие сохранений и ряда упрощений – наоборот, сильно расстраивают. Но самый большой минус обновленного платформера – сюжет. Разработчики решили пойти дальше и пригласили к озвучке тех же актеров, которые участвовали в мультсериале. Однако и из этого не вышло ничего хорошего. Затянутые диалоги изрядно утомляют. Притянутый за уши сюжет окончательно портит настроение и желание дойти до финального конца. Отсутствие “старой” 8-битной версии в качестве бонуса могло бы скрасить пару ложек дегтя, но, увы и ах.

DuckTales: Remastered

Для того, чтобы пройти уровень необходимо собрать все сокровища

DuckTales: Remastered

На каждой локации находятся уникальные враги

DuckTales: Remastered

Игра все еще может задать жару

DuckTales: Remastered

Прыгать по платформам все так же интересно

DuckTales: Remastered

Уровни сложности убивают весь азарт

Что же касается графики, то по большому счету нареканий здесь особых нет. Декорации решили выполнить трехмерными, а вот самих персонажей и злодеев отрисовать в 2D. Однако на темных локациях периодически проблематично ориентироваться ввиду таких ухищрений. Для тех же, кто плохо ориентируется в пространстве, разработчики позаботились о карте. Правда, вызывать ее можно только из меню паузы.
Уровни сложности были заметно упрощены (не понятно для кого), а наличие сохранений и вовсе уничтожило весь челендж. Игровая механика чересчур проста и однообразна, поэтому не вызовет каких-либо сложностей.
Ко всему прочему на корню была уничтожена нелинейность уровней. Теперь перед встречей с боссом необходимо собрать все сокровища, и только потом двинуться дальше. Иначе никак. А вот к самим боссам не придерешься. Они задают жару и способны подпортить много нервных клеток.

И вроде хочется смахнуть скупую слезу, да вот только нет ее. Не вызывает проект тех теплых воспоминаний. Лучшим вариантом будет достать с антресоли свою старенькую 8-битную приставку, продуть картридж от пыли и пустить в увлекательное путешествие, которое даже спустя 20 с лишним лет не перестает быть интересным.

 

Related posts

Leave a Comment