Наверное самая большая проблема любого специалиста в какой-либо области — излишняя вовлеченность в тему. Задай такому человеку любой вопрос по его специализации — ответ будет ценным и исчерпывающим. А попроси оценить ситуацию с точки зрения пользователя — и все, гражданин поплыл. То что кажется простым и понятным ему — совершенно неочевидно и порой даже не нужно потребителю. Потому и вымирают (правда не очень быстро) компьютерные издания, что только звездам "высокого полета" удается совмещать в себе глубокое знание технологий с умением доступно и популярно излагать их широким массам. Отчасти поэтому мы решили начать наш рассказ о ежегодной выставке CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO-2012 не с репортажа о новинках, а с точки зрения ее зрелищности. Ну а какая же выставка обходится без прекрасной половины человечества — моделей, стендисток и просто красавиц…
Итак, что же такое CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO-2012 с точки зрения непрофессионала?
Выставка проводится в комплексе Крокус-Сити и традиционно совмещает темы потребительской электроники и фототехники. Помимо презентаций продуктов там также проводятся мастер-классы широкоизвестных (в узких кругах) фотографов, всевозможные конкурсы и шоу. Разумеется последнее под силу лишь таким гигантам как Sony или Canon. Мелкие торговцы и околофотографические бренды обычно ограничиваются мастер-классами, а то и вовсе ставят на стенд пару симпатичных моделей для привлечения "мальчиков с фотокамерами". Таким образом создается некая атмосфера локального праздника, ибо весна еще не до конца вступила в свои права и девочек в мини-юбках на улицах не наблюдается.
А вот у компании Nikon они уже есть. И охотно двигаются перед камерами, принимая соблазнительные позы.
Ну а для любителей вечных ценностей есть вот такая голова, которую обычно рисуют в детских художественных школах. Каждому свое, так сказать…
Canon выступает с космической темой, ведь выставка открывается в День Авиации и Космонавтики, который мы отмечаем 12 апреля. Правда на стенде не макет ракеты Гагарина, а модель американского Space Shuttle в разрезе…
Не забыты и милые дамы. Наряженные в традиционные корпоративные цвета они отдыхают от "дефиле" пока на экране демонстрируется очередной рекламный ролик.
Их бессменный конкурент — Olympus радует наш глаз очаровательной блондинкой на фоне безмятежного городского пейзажа. Блондинка, ясное дело, также не выбивается из корпоративной палитры.
Далее Olympus несколько вышла за рамки привычной цветовой гаммы, но сделано это было исключительно в целях высокого искусства! Представленные ниже девушки не только демонстрировали новые цифромыльницы, но и с удовольствием позировали сами.
Эта милая барышня показалась нам наиболее артистичной, да еще и в сочетании с достойными внешними данными… В общем Olympus получает плюс в зачетку!
Но доминирует на CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO-2012 конечно же Sony. Даже за информационной стойкой находятся девушки, которые вполне могут украсить портфолио фотографа. А на объемном подиуме позируют настоящие модели, одетые в костюмы стиля Анимэ.
Поклонники этого жанра возможно даже опознают каких-то знакомых персонажей, а мы двинемся дальше…
На стенде автоэлектроники тюнингованная БМВ с эффектным "водителем" представляет суб-бренд Xplod от Sony. В мире достаточно машин с убогой аудиоподготовкой, так что спрос на качественные динамики, усилители и магнитолы еще очень высок и видимо так будет еще очень долго.
Девушка похоже вжилась в роль экстремальной автоледи и выглядит даже немного пугающе. Такая решительность на улицах Москвы не предвещает ничего хорошего. Как здорово что мы всего лишь на CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO!
Не обошлось и без ноутбуков Vaio, представляют которые "живые статуи". К счастью их не покрасили бронзовой краской, но стоять на пьедестале с ноутбуком в руках наверное весьма утомительно, хотя девушка и не показывает этого. Профессионализм…
Соотечественница Sony, компания Epson ведет себя на CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO более сдержанно. Понятно, что масштаб бизнеса иной. Да и аудитория у Epson весьма специфическая: любители домашней цифровой печати и малый фотобизнес, так что тут особо не разойдешься.
Солидные торговцы фототехникой Foto.ru решили выделиться из "серой массы" стендов и привезли в Крокус-Сити настоящий болид, ряженых в автогонщиков и двух девушек, ни то сестер, ни то клонов. Скорее второе, потому что они были не только похожи, но и даже одинаково задумчивы.
Известный европейский ритейлер Media Markt был единственной из крупных сетевых компаний, участвовавших в CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO-2012. Понятное дело что стенд из чужих товаров никто выстраивать не стал, зато в ход пошли "фирменные" тележки и корзины.
Это чудное создание — часть фотоконкурса, победителям которого Media Markt обещал сертификат аж на целых 500 рублей. Для получения этой "баснословной" суммы необходимо было сфотографироваться с очаровательной моделью, а потом заслать полученное фото в соцсеть Одноклассники. На сегодня желающих сказочно обогатиться было немного, но впереди суббота — день собирателей выставочной халявы…
Тематические СМИ выступили более скромно, разве что журнал 5 Колесо пригнал на стенд спортивную Мазду, "украсив" ее моделью в красно-черных "журнальных" расцветках.
Из наших "родных китайцев" на CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO-2012 единым фронтом выступили CANYON и Top device, совместный стенд которых представляла вот эта милая модель с почти боди-артом. Несмотря на ее роскошные формы, полностью раскрасить девушку организаторы стенда не решились…
Зато "скромные" дистрибьютеры фототехники из России сделали то что оказалось не под силу китайцам. К моменту нашего появления "картина" была еще не полностью готова, но главное нам увидеть все же удалось!
Что ни говори, а боди-арт это отличное искусство. На грани секса и живописи. Устоять перед искушением сделать zoom невозможно!
На мастер-классах все куда скромнее. Дабы не возбуждать мужское либидо и в угоду фотомузе, девушка полностью одета. Миловидная внешность лишь подчеркивает серьезность мероприятия.
А вот стендистки и гуляющие по CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO барышни с раздаточным материалом выглядят более откровенно. Оно и понятно: гораздо проще вручить листовку тому, кто разглядывает тебя с живым интересом. И на стенд к девушке с мощным декольте заглянут более охотно…
А напоследок мы заглянули к BenQ. Компания эта уже давно перестала активно интересоваться российской прессой (от них даже перестали приходить пресс-релизы), но зато как и на прошлом CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO, на их стенде обнаружилась наша любимая модель Лена Кемаева (на фото справа), которая за 2011 год практически стала лицом нашего сайта и продуктов под марками Asus, PocketBook и ONYX. Мы пожелали ей успехов в учебе с надеждой, что уже в мае мы снова увидим ее (а быть может и ее симпатичную коллегу) в иллюстрациях к нашим статьям.
Подводить итоги еще рано, можно лишь сказать что в этом году на CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO нам понравилось гораздо больше. "Виной" тому красивые девушки или наконец-то наступившая весна, но атмосфера шоу показалась нам более праздничной. 13 апреля в Крокус-Сити отправится наш почетный главред и ведущий фотограф Дмитрий Зиновьев, так что у читателей будет возможность еще раз убедиться в этом, посмотрев его материал, который выйдет в ближайшие дни. Следите за анонсами!