3D-телевизоры останутся, несмотря на слабый спрос

Похоже, что 3D в телевизорах станет обычной опцией, как, скажем уже привычный всем разъем USB и возможность проигрывания файлов. А ведь когда-то это было отдельной фишкой за которую хотели денег. В случае с 3D ситуация несколько иная. Дело в том, что потребитель особого энтузиазма по поводу 3D не испытывает. Об этом постоянно твердят аналитики и отчеты.

Таким образом, функция 3D не помогла компаниям увеличить продажи своих продуктов. А вот следующая попытка в виде повышения разрешения до 4К оказалась куда эффективней и рынок на нее откликнулся сильнее. По-крайней мере, так утверждают аналитики. Впрочем, как и с 3D, у 4К есть проблемы с нехваткой контента.

В организации International 3D Society уверены, что в следующем году 3D будет везде и главное внимание сейчас приковано к конкуренции LG и Samsung. Компании используют разные системы 3D — FPR и ASG, однако, система LG предполагает значительно более дешевые 3D очки. Поэтому систему FPR от LG используют ведущие китайские производители, Toshiba, Philips. За ASG стоят Samsung, Sony и Panasonic.

Related posts

Leave a Comment