После слишком прожорливой Windows Vista в Microsoft решили все-же поднапрячься выпустить более оптимизированную и менее ресурсоемкую ОС. Несмотря на это, Windows 7 является эволюционным развитием Vista и многих любителей игр интересует, сколько ресурсов система отдаст игре, а сколько заберет себе. Разумеется, в идеале это соотношение хотелось видеть, как 100:0, хотя в реальной жизни такое не возможно. В интервью изданию Gamasutra исполнительный директор Stardock Бред Варделл (Brad Wardell) сказал, что на самом деле Windows 7 будет являться прекрасным решением для геймеров и рекомендовал переходить им на эту ОС как можно быстрее.
По его словам, Vista — это проблемы с драйверами, плохая оптимизация кода и ограниченная доступность, вот в Windows 7 есть очень отличная вещь, которую оценят все любители игр. Называется она WARP или Windows Advanced Rasterization Platform. Она позволяет сделать с помощью процессора то, что обычно делает видеокарта. Таким образом, если какие-то эффекты карта не поддерживает, то их может считать процессор и игрок сможет поглядеть на все игровые красоты. Пусть и на меньших FPS. "Это очень важно, так как игра будет выглядеть отлично на топовых системах, но я бы хотел, чтобы люди могли играть в такие игры на своих нотубуках трехлетней давности в самолете", говорит Бред Варделл.