Crytek о перспективах сервисов «облачных» игр

Загадочно звучащий термин "облачный компьютинг" не дает покоя всем, в том числе и ведущим разработчикам железа, сервисов и ПО. Его основная идея заключается в том, чтобы клиентский компьютер только отсылал "вопросы" и принимал "ответы", а производительный сервер провайдера "думал". Таким образом мощность железа клиентского ПК перестает играть какую-либо роль, а единственное, что становится важно — скорость интернета. То же самое уже предлагают делать с играми: недавно появилась информация о концепте сервиса Onlive, который позволит играть в любые игры без модернизации игровой консоли, так как в нем все просчеты будет делать сервер и в потоковом режиме отсылать результаты на консоль.

Идея отличная, однако, многие задумались о том, насколько это возможно реализовать в реальной жизни. Оказалось, что не все так просто. Представители компании Crytek, известной по таким играм, как Far Cry и Crysis,  поделились информацией о том, что у них была попытка организации "потоковых игр" еще в 2005 году. "У нас были исследования в 2005 году и в 2007 мы их прекратили, так как экономическая сторона оказалась под вопросом. В то время интернет обходился дороже, однако, году в 2012-2015 ширина каналов и их стоимость вполне может позволить реализовать что-нибудь такое и получить при этом определенную прибыль".

Related posts

Leave a Comment