Результаты исследования российского рынка онлайн-кинотеатров

На днях аналитики iKS-Consulting подвели итоги отчета по результатам исследования российского рынка онлайн-кинотеатров в 2013 году. Представители  компаний GfK, TNS и AdFox,а так же российских онлайн-кинотеатров пришли к выводу, что Smart TV и мобильные устройства обеспечат основной рост рынка онлайн-кинотеатров в ближайшие 5 лет.
По данным отчета iKS-Consulting за 2013 год в России было продано 6,8 млн штук Smart-телевизоров, около 60% которых подключены к Сети. Ожидается, что к 2018 году  выручка от платных сервисов приблизится к 50% от всех доходов онлайн-кинотеатров в России и составит 4,6 млрд рублей в год.

Директор по проектам iKS-Consulting Елена Крылова отметила: «Рост аудитории и ее активность на не-ПК экранах, подключаемых к Интернету подтверждается и более ранними исследованиями iKS-Consulting. В результате исследования аудитории крупных городов в октябре 2013 года выяснилось, что жители Москвы, например, в возрасте до 24 лет используют в среднем 3,1 устройство для просмотра видео, что говорит о перераспределении пользовательского внимания между экранами смотрения видео»

Кроме того компания сделала прогноз, согласно которому рынок онлайн-кинотеатров продолжит динамичное развитие:  темпы роста превысят 75%, объем рынка достигнет 2,9 млрд руб в 2014 году, а к 2018 году вырастет в 5,7 раза до 9,5 млрд руб.

Related posts

Leave a Comment