В экосистеме Сбера появился СберЗвук Бизнес

Музлаб — b2b-аудиосервис Сбера, провёл ребрендинг и сменил название на СберЗвук Бизнес. Также сервис получил новую айдентику — логотип, цветовую палитру и шрифты. Аудиосервис является частью компании СберЗвук и входит в группу компаний СберИнтертеймент. Лидирующий игрок рынка b2b-аудиостриминга вошёл в экосистему Сбера 19 апреля 2021 года. Основа бизнеса компании — медиаконтент для коммерческих и общественных пространств.
Клиенты СберЗвук Бизнес — магазины, рестораны, салоны красоты, АЗС и другие общественные и коммерческие пространства — получают качественный и полный пакет услуг по медиа обеспечению своих пространств. Это формирование тематических музыкальных и видео подборок, возможность размещать рекламу в них и круглосуточная техническая поддержка. Оплачивая единую подписку на СберЗвук Бизнес, компании получают систему управления воспроизведением контента, очистку прав на его использование, автоматическое составление отчётности, согласно которой СберЗвук Бизнес самостоятельно осуществляет выплаты правообладателям, освобождая от любой рутины своих клиентов. А благодаря тому, что у СберЗвука есть развитый b2c-сервис, клиенты СберЗвук Бизнес получают ещё и уникальные возможности: им доступны инструменты для коммуникаций и другого взаимодействия со своей аудиторией, даже когда она находится за пределами их заведений. Посетители пространств смогут «забрать» с собой в приложении СберЗвук музыку из любой точки, если она им понравилась, или заранее перед посещением того или иного места послушать, что в нём играет.

Related posts

Leave a Comment