Samsung делает успехи на китайском рынке

Всем известно о засилье китайской продукции в магазинах. Однако, этот огромный завод-страна не очень жалует иностранные компании. Тем не менее, некоторые успехи есть. По данным Strategy Analytics, южнокорейская компания Samsung медленно, но уверенно расширяет свое присутствие на рынке Китая.

В первом квартале этого года рыночная доля Samsung подросла на 2,2% по сравнению с предыдущим периодом и составила 18,5%. По статистике, ситуация на рынке смартфонов страны с миллиардным населением выглядит сейчас так: по итогам первого квартала 2013 года лидер — Samsung с 12,5 млн смартфонов, компания Huawei получила второе место и продала 8,1 млн трубок. Lenovo стала третьей с 7,9 млн трубок. Apple удалось попасть в десятку с 6,1 млн iPhone и шестым местом. Всего в Китае за 1 квартал 2013 года было продано 67,4 млн смартфонов.

Related posts

Leave a Comment