В 2015 году Huawei поставила более 100 миллионов смартфонов

Компания Huawei объявляет о поставках более 100 миллионов смартфонов в 2015 году. Таким образом, компания закрепила свою позицию в тройке лидирующих производителей потребительских устройств в мире. За последние пять лет объем поставок смартфонов Huawei увеличился более чем в 30 раз: с 3 миллионов в 2010-м году до 100 миллионов в 2015-м. Достижение таких результатов – важная веха в истории развития компании, показывающая, что Huawei продолжает активно расти и выпускать каждый год на глобальный рынок несколько востребованных флагманских устройств, каждое из которых ориентировано на премиальный сегмент и предлагает пользователям все самое лучшее: широкие творческие возможности, отличный дизайн, стиль, великолепную производительность и высочайшее качество фотографий.

«Успех компании Huawei не случаен. Эти результаты говорят о том, что среди покупателей мобильных устройств есть устойчивый спрос на наши продукты. И мы гордимся возможностью предоставить наши смартфоны людям во всем мире», – говорит Кевин Хо, президент подразделения по производству смартфонов Huawei Consumer Business Group. – «Тенденции на рынке смартфонов постоянно меняются, поскольку люди ищут устройства, которые позволят им расширить границы возможного. Мы рассчитываем на продолжение роста в 2016 году, и для этого продолжим расширять наш ассортимент, а также устанавливать партнерские связи с ведущими мировыми брендами, чтобы дать рынку лучшие устройства в своем классе».

01

В 2015 году Huawei зафиксировала 30-процентный рост в сегменте устройств, находящихся на стыке среднего и высокого ценового сегментов. Это стало возможным, благодаря тому, что:

  1. в течение сентября было отгружено 4 миллиона Huawei P8, 7,5 миллионов Huawei P7, а также 6,5 миллионов Huawei Mate 7;
  2. состоялся запуск смартфона Huawei Mate S в 48 странах Европы и Азии;
  3. в тесном партнерстве с компанией Google создан смартфон Huawei Nexus 6P. Устройство успешно продается в том числе в Северной Америке;
  4. на китайском рынке в ноябре начались продажи смартфона Huawei Mate 8.

 

huawei-ascend-mate-7-11
Этот успех является закономерным результатом обширных исследований компании Huawei, диверсификации рынков, использования стратегии omni-channel, предполагающей создание максимально доступных способов заказа и получения товаров, и, конечно же, лояльности бренду огромного количества пользователей по всему миру.

Исследования и разработки
Огромная работа, которую делают сотрудники подразделения R&D Huawei, задает стандарты для потребительских устройств во всем мире. В прошлом году Huawei инвестировала 14,2% (6,3 миллиарда долларов) годовой выручки в исследования и разработку, а также зарегистрировала 76 687 патентов, 18 000 из которых успешно применяются в устройствах компании.

Huawei основала 16 научно-исследовательских лабораторий в различных странах, включая Китай, Германию, Швецию, Россию и Индию. Расположение каждого центра R&D выбирается исходя из стратегических целей компании. Например, в исследовательском институте Huawei в Японии работают над материалами и технологиями используя врожденное стремление жителей страны восходящего солнца к достижению совершенства во всем. Во Франции Huawei сотрудничает с самыми известными и опытными дизайнерами, которые помогают отразить в смартфонах компании современные тенденции моды и сделать их по-настоящему безупречными. Ставя R&D в основу всего Huawei удается добиться оптимального баланса, постоянно совершенствуя все аспекты своих продуктов – от внешнего вида и аппаратной составляющей до фирменного пользовательского интерфейса EMUI.

Диверсификация и стратегия omnichannel

Related posts

Leave a Comment