Новый микроавтобус VW I.D. Buzz

Новый микроавтобус VW I.D. Buzz

Всемирно известные компании Volkswagen и NVIDIA поделились своим видением того, как искусственный интеллект и глубокое обучение повлияют на разработку новых умных автомобилей Volkswagen и как платформа NVIDIA DRIVE™ IX создаст новые возможности в кабине и повысит безопасность.
На конференции CES 2018 компании продемонстрировали новинку I.D. Buzz – возрождение легендарного микроавтобуса VW, получившего электродвигатель и искусственный интеллект для автопилотирования.

Платформа NVIDIA DRIVE IX Intelligent Experience – это набор программных инструментов для создания приложений ИИ, таких как распознавание лиц для разблокировки машины, восприятие окружения для извещения водителя о возможных опасностях, распознавание жестов для управления, распознавание речи для голосового управления и отслеживание взгляда для предупреждения невнимательности.

В новый микроавтобус VW I.D. Buzz благодаря технологии DRIVE IX будут внедрены приложения умного совместного пилотирования, включая системы содействия водителю, основанные на собранных с датчиков данных внутри и за пределами автомобиля. Системы будут совершенствоваться в течение всего срока службы автомобиля с помощью программных обновлений и получать новые возможности по мере развития индустрии автономного вождения.
Новый микроавтобус VW I.D. Buzz входит в семейство I.D.1, которое положит начало электромобилям и позволит совершить переход на автономное вождение уже к 2020 году. А к 2025 году вниманию потребителей будут представлены более 20 электромобилей.
Новые модели основаны на совершенно новой архитектуре MEB, предусматривающей сведение эмиссии к нулю, использование цифровых технологий и преимуществ электродвигателя. А встроенная в пол батарея и компактный двигатель позволяют создавать различные интерьеры, начиненные передовыми технологиями, как, например, экран с дополненной реальностью в текущей концептуальной модели.
Уже с самого начала машины на базе архитектуры MEB будут оснащены новейшими системами содействия водителю и будут готовы к определенному уровню автономного вождения. Электронные системы MEB также будут постепенно внедряться в традиционные системы на базе архитектуры MQB.

 

 

Related posts

Leave a Comment