iPad стремительно наступает на рынок электронных книг

Производители электронных книг недаром начали бояться за свой бизнес, когда на сцене появился iPad. Несмотря на то, что его дисплей не так хорош для чтения, как e-ink, другие преимущества планшетника склоняют немало потребителей на свою сторону. Результаты не заставили себя ждать: по результатам исследований компании ChangeWave, на рынке Соединенных Штатов iPad уже набрал приличное количество сторонников несмотря на то, что его продажи начались 3 апреля этого года. Итак, iPad занимает уже 16% рынка электронных книг, а старожил и пионер этого рынка, Amazon Kindle занимает около 62% рынка.

Также отмечается и увеличение количества людей, читающих электронную прессу. К примеру, электронные газеты в феврале читали только 11% владельцев электронных книг, а к маю это число возросло до 18%. Для журналов эти показатели составили 7 и 14% соответственно. Также, из 3 тысяч опрошенных, 74% отметили, что вполне удовлетворены устройством, а разочаровались в iPad менее 1% респондентов. Компании, предлагающие традиционные электронные книги взялись за активное развитие программной части своих устройств, так как именно этот момент в iPad оказался наиболее интересным. Судя по всему, доля планшетника на рынке электронной прессы будет продолжать расти. И довольно сильно.

Related posts

Leave a Comment