Израильские провайдеры готовят сервис потоковых игр

Похоже, что геймерам будущего все-таки не придется заботиться о постоянном апгрейде "железа", так как идея потоковых игр начинает переходить из теории в практику. Главной идеей потоковых игр является использование мощностей сервера для просчета игровой сцены и формирования кадра. Затем этот кадр пересылается клиенту. В результате пользователь может играть в сколь угодно современные и прожорливые игры совершенно не заботясь о начинке своего ПК, от которого требуется только выводить полученные кадры на экран и отправлять действия игрока на сервер. Понятно, что все это должно работать быстро и для этого нужен интернет побыстрее.

Первым должен был реализовать эту технологию сервис OnLive, который должен  быть запущен зимой 2009 года. Однако уже появилась информация, согласно которой израильский провайдер кабельного ТВ под названием "Hot" тоже готовит аналогичный сервис с выполнением игр на стороне сервера. Судя по всему, пока что пользователям сервиса не предложат играть таким образом в такие прожорливые игры, как Crysis, но в будущем поговаривают и об этом. Стартовать израильский сервис должен в начале 2010 года.

Related posts

Leave a Comment