PSP 3000: Не всё, что блестит, золото?

Наконец, Sony пришлось признаться, что она пока что беспомощна перед проблемами аппаратного характера своей новейшей портативной игровой приставки PSP 3000, пишет The Register Hardware. Эти проблемы проявляются в виде странных линий на экране, особенно тогда, когда яркость быстро меняется, заявил представитель Sony порталу PSP FanBoy. По мнению пользователей, теперь все игры для PSP, вышедшие задолго до выхода PSP 3000, можно просто выкинуть, так как качество избражения на этой версии куда хуже по сравнению с PSP 2000, а порой и ужасно!

Когда Sony вывела на рынок PSP 3000 (произошло это в августе!), компания заявила, что новая версия гораздо лучше предыдущей благодаря 4,3-дюймовому дисплею, который поддерживает разрешение 480×272 пикселей и имеет соотношение сторон экрана 16:9. По идее, он должен отображать более яркие и более естественные оттенки цветов. Но не тут то было. Теперь Sony сообщает, что данные странные линии появляются в результате более низкого времени отклика LCD матрицы, и так как проблема носит явно аппаратного характера, компания не планирует выпускать какие-либо обновления, чтобы устранить её.

Пока неясно, что Sony собирается делать, но оставить эту проблему без решения точно не получится. Кстати, лишь недавно знаменитая японская компания призналась, что более яркий и насыщенный дисплей PSP 3000 значительно сокращает срок автономной работы аккумулятора этой приставки.

Related posts

Leave a Comment