Amazon пытается бороться с почтовым воровством

У нас нередко жалуются на почту, сетуя на то, что посылки не доходят до адресата, из них вытаскивают ценные вещи и т.п. Одним словом, жалобы обычные: на воровство и неспешность. Так вот, ситуация эта совсем не уникальна для нашего бывшего СССР. Цивилизованный Запад, который в таких случаях нередко любят ставить в пример, страдает от того же.

Оказывается, что онлайн-магазин Amazon больше всего страдает от пропаж посылок. В некоторых странах, таких как Италия, нередко изымается содержимое посылок. Особенно тех, что из Соединенных Штатов. И в среднем около 30% (да, тридцати процентов) посылок успешно "умыкаются". А Amazon приходится возвращать деньги за такие пропажи.

В итоге Amazon начала применять новый вид упаковки: устанавливает специальные "локеры" в магазинах, которые принимают посылки на себя для последующей передачи конечным потребителям. Локер — это упаковка, которая имеет кодовый замок и весьма крепкая. Товар прячется в нее. Покупатель должен сообщить код на такой упаковке и получить ответный ключ. Этот ключ откроет упаковку. Размеры таких упаковок позволяют защищать небольшие предметы размером с книгу или iPad. Еще один плюс такой системы: заказчик не сможет соврать, что не получил товар и просить возмещение, прикарманив купленное. Систему локеров Amazon пока что пробует в США, где такие пакеты воруют прямо из почтовых ящиков у домов.

Related posts

Leave a Comment