Как известно, рынок Японии — штука своеобразная. Здесь не очень любят Xbox 360 и McDonalds, а отдают предпочтение своим продуктам. iPhone — не исключение. После появления в продаже iPhone 4S прошло не так уж и много времени, но первые результаты уже есть и они не очень впечатляющие.
Согласно отчетам, среди всех трубок, проданных японскими операторами мобильной связи, модель iPhone 4S с 64 Гб памяти заняла около 20%. Модели с 32 и 16 Гб заняли 19,4% и 14,5% соответственно. Впрочем, это не так и плохо. К примеру, ближайший конкурент в лице Galaxy S2 набрал 3,4%. В целом, это обычная ситуация для японского мобильного рынка, где производители давно выпускают свои высокотехнологичные трубки с солидными характеристиками и специфичными функиями, такими, как цифровой ТВ-тюнер и встроенный модуль платежной системы Felica.