Halo 5 — еще сложней и красивей при 60 кадрах в секунду

Брэд Велч (Brad Welch), ведущий дизайнер студии 343 Industries, во время беседы с геймерами поделился своим взглядом на будущее франшизы Halo. По его мнению, было бы отлично, если бы все последующие игры серии давали стабильные 60 кадров в секунду, а также не помешали бы выделенные сервера с максимальным количеством опций.

По мнению Брэда, есть много аспектов Halo 4, которые можно улучшить, но конкретных примеров он не привел. Впрочем, оглядываясь назад, всегда можно найти что-то несовершенное и таким образом "допиливать" проект годами. Кроме того, Microsoft однозначно намекнула, что следующую часть Halo следует ждать на Xbox One, а это гораздо более широкие возможности ввиду более мощного железа. Кстати, подробностей о Halo 5 по -прежнему нет. И это может быть связано не сколько с режимом секретности, а с тем, что игра еще в ранней стадии разработки.

 

Related posts

Leave a Comment