Valve не хочет отказываться от движка Source Engine

По словам представителей Valve, работы над развитием игрового движка Source Engine будут продолжены. Вместо выпуска полностью новой версии  движка, Valve будет предлагать накопительные обновления для существующей версии. Представители Valve объясняют это тем, что постепенное развитие существующего движка выгоднее для всех.

Если сделать полностью новый движок, то для него придется выпускать и новый инструментарий. А это значит, что сторонним разработчикам придется переучиваться, на что уйдет немало времени. А вот если постепенно обновлять старый движок, добавляя в него новые "фичи", то девелоперы будут просто использовать их и не тратить время на освоение совершенно новой среды разработки. Собственно, главным достоинством Source Engine и является стабильное ядро. Анонсирован Source был в 2004 году. Тем не менее, ходят слухи о том, что в недрах Valve идет работа над Source Engine 2, который будет использован в Hal-life Episode 3.

Related posts

Leave a Comment