LucasArts: методичные сиквелы мешают креативности

Представители знаменитой LucasArts решили поделиться своим мнением о быстром появлении сиквелов к ряду больших франшиз последних лет. Сюда отнесли и серию Call of Duty. В LucasArts считают, что такая гонка вредит креативности и в итоге может иметь негативные последствия в долгосрочной перспективе.

Дело в том, что постоянное переигрывание старых серий ведет к их истощению, а вот времени на поиск новых идей и игр сил уже не останется. Хорошо продать можно 2-3 сиквела, но затем аудитория начнет таять на глазах, считают в LucasArts. В итоге, четвертый сиквел уже никто не захочет покупать, в то время, как денег на его создание выкинут очень и очень много. Клепание сиквелов вредит и навыкам работников, так как работа переходит из творческой в рутинную. Что ж, с LucasArts трудно спорить по данному вопросу, так что новые игры и новые герои будут появляться, несмотря на растущее количество римейков и сиквелов.

 

Related posts

Leave a Comment