«Эльдорадо» начинает новую имиджевую рекламную кампанию

Компания «Эльдорадо», крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники в России и ближнем зарубежье, запускает новую имиджевую рекламную кампанию под слоганом «Так просто жить лучше».

Креативная концепция и обновленный фирменный стиль были разработаны агентством Publicis United в соответствии с новой стратегией развития всей сети. «Эльдорадо» делает акцент на повседневных отношениях с покупателями и преимуществах для них с момента посещения магазина и до выбора и использования техники, и впервые объявит об этом в эмоциональной коммуникационной кампании.

«Мы определили стратегическое направление развития и совершенствуем подход к работе всей сети. Цель «Эльдорадо» – быть территорией лучших цен, продуктов и сервиса, помогая нашим покупателям делать правильный выбор. Новая рекламная кампания является лишь одним из шагов на пути к ней и свидетельствует об амбициозных задачах, стоящих перед нами», — говорит Каха Кобахидзе, Генеральный директор компании «Эльдорадо».

В настоящее время «Эльдорадо» продолжает реализацию комплексной программы реорганизации. На текущем этапе большинство инициатив ориентировано непосредственно на покупателей и предусматривает, в том числе, улучшение расположения, внутреннего устройства и оформления магазинов, и повышение качества обслуживания. Одним из приоритетных направлений работы также является развитие Программы для постоянных покупателей «Эльдорадо».

Кроме того, компания продолжит укреплять свое традиционное преимущество и работать над ассортиментом, предоставляя продукцию ведущих брендов по лучшим ценам благодаря масштабу сети и тесному сотрудничеству с крупнейшими международными производителями.

«Дальнейшее развитие компании требует умения фокусироваться на клиенте и непрерывно повышать качество обслуживания. Мы верим, что научились слушать наших покупателей и продолжим меняться, чтобы помочь сделать их жизнь лучше. Мы планируем, что это решение будет способствовать расширению нашей аудитории и укреплению бренда «Эльдорадо» как крупнейшей сети электроники и бытовой техники в России», — отметил Вице-президент по маркетингу «Эльдорадо» Антон Андреев.

Related posts

Leave a Comment