«Эльдорадо» поставит установку автомобильной техники на поток

«Эльдорадо» начинает продажи услуг по монтажу аудио/видео-техники в автомобилях. В рамках проекта компания заключила договоры с 39 компаниями, предоставляющими услуги в 43 городах, в т.ч. в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Тюмени, Самаре, Петербурге и др. Услуги продаются через сервисную компанию HiTechnic.

«Эльдорадо» договорилась с крупнейшими автомобильными сервисными центрами об оказании услуг монтажа автомобильной аудио-видео-техники, приобретённой в магазинах сети. Пилотный проект был запущен в начале 2009 года в одном из казанских магазинов сети и показал успешные результаты. По итогам 8 месяцев каждая четвёртая покупка автомобильной аудио-видео-техники в этом магазине приобреталась с сертификатом на установку в сервисном центре Car Audio. К началу 2010 года компания планирует заключить договора с крупнейшими сервисными центрами в 65 городах России.

Покупатель оплачивает в магазинах «Эльдорадо» товар и услугу установки аппаратуры, получая договор и специальную карточку на оказание услуги, по которой его обслужат в автомобильном центре.

Кроме того, с помощью новой услуги компания планирует расширить ассортимент предоставляемых услуг и автомобильной техники. Планируемый оборот к середине 2010 года достигнет $2 млн.

Компания HiTechnic вышла на рынок оказания сервисных услуг в июле 2007 года и к началу 2009 года открыла подразделения во всех регионах присутствия сети «Эльдорадо». HiTechnic оказывает услуги по монтажу крупногабаритной техники аналогично западным сервисным центрам по технологии «белые перчатки». Кроме сервисного и автомобильного направлений компания работает также в высокотехнологичной сфере: совместно с компанией RELCON занимается разработкой и установкой оборудования для «Умного дома». Оборот компании HiTechnic составляет $35 млн.
 

Related posts

Leave a Comment