Intel подводит итог конкурса «Каждому ученику – школьный ноутбук»

«Каждому ученику – школьный ноутбук»Intel подвела итоги конкурса проектов среди общеобразовательных учреждений России по использованию «персональных мобильных компьютеров ученика» в средней школе по программе «один ученик — один компьютер».

Конкурс предоставил возможность талантливым педагогам реализовать идеи, обладающие наибольшим потенциалом для распространения в масштабах страны и нацеленные на достижение конкретных качественных результатов в школьном образовании. Прием заявок на участие в конкурсе проходил с 1 июня и до 20 сентября, затем экспертное жюри отобрало наиболее интересные проекты, которые теперь смогут воплотиться в жизнь.

Всего на конкурс поступило более 500 заявок из всех регионов России. При этом хотелось бы отметить не только количество, но и качество присланных работ, детальность проработки обучающих программ, креативную составляющую и уникальный подход авторов к обучению.

Основными критериями при выборе победителей стали осознание ими проектного метода обучения, практический опыт в его использовании, креативность, а также наличие в школах инфраструктуры, необходимой для развертывания компьютерных классов (доступ в Интернет, локальная сеть).

Победителями конкурса объявлены:

• Юровских Анастасия Вячеславовна,
учитель начальных классов,
Центр образования №173 Петроградского района,
г. Санкт-Петербург.

• Африна Елена Ильинична,
учитель физики, заведующая кафедрой,
Гимназия №1567,
г. Москва.

• Бондарчук Светлана Владимировна,
педагог-психолог,
Темниковская средняя общеобразовательная школа №1,
г. Темников, Республика Мордовия.

• Белова Анна Александровна,
учитель информатики,
Песковская основная общеобразовательная школа №1,
с. Пески Поворинского района Воронежской области.

• Шекера Галина Владимировна,
учитель математики,
Лицей инновационных технологий,
г. Хабаровск.

• Кошкин Павел Сергеевич,
заместитель директора по школьным информационным сетям,
Средняя общеобразовательная школа №2,
г. Алапаевск Свердловской области.

• Дудина Анна Евгеньевна,
учитель математики,
Средняя общеобразовательная школа №14,
г. Норильск Таймырского (Долгано-Ненецкого) района Красноярского края.

• Бацулин Константин Борисович,
заместитель директора по информатизации,
Гимназия №12,
г. Новосибирск.

• Сергиенко Людмила Александровна,
учитель математики и информатики,
Гимназия №176,
г. Екатеринбург.

• Мосенцева Татьяна Викторовна,
заместитель директора по воспитательной работе,
Лопанская средняя общеобразовательная школа №3,
с. Лопанка Целинского района Ростовской области.

• Густова Людмила Михайловна,
директор
Лицей №1,
г. Бор Нижегородской области.

• Рожков Андрей Дмитриевич,
заместитель директора по информационным технологиям и учитель информатики,
«Школа надомного обучения» №196,
г. Москва.

• Исаханян Наринэ Левоновна,
заместитель директора по информационным технологиям,
Центр образования № 1329,
г. Москва.

• Карявина Надежда Федоровна,
директор,
Гимназия №6,
г. Лангепас Ханты-Мансийского автономного округа Тюменской области.

• Поспелова Татьяна Ивановна и Дерышева Ирина Евгеньевна,
Железногорская санаторно-лесная школа,
г. Железногорск Красноярского края.

Общеобразовательным учреждениям, в которых работают победители конкурса, корпорация Intel безвозмездно передаст персональные мобильные компьютеры школьника для реализации заявленных проектов. Кроме этого, руководители проектов будут приглашены на Вторую международную конференцию «Чему и как учить в XXI веке?», проводимую Intel в Москве в декабре 2009 г.

«Лаборатория Касперского» предоставит победителям лицензии своего комплексного защитного антивирусного продукта для установки на персональные мобильные компьютеры школьника и проведет очный обучающий семинар «Обеспечение компьютерной безопасности в условиях образовательной среды «один ученик — один компьютер».

Проведение конкурса позволило убедиться, что в стране немало предагогов-энтузиастов, готовых к практическому использованию современных информационных технологий в учебном процессе. Вместе с тем очевидно, что степень информатизации образования еще далека от оптимальной.

Все победившие работы способны создать учебную среду, в которой мобильные компьютерные технологии активно используются практически на всех уроках. Организаторы конкурса рады, что могут помочь педагогам в распространении наиболее передовых методов обучения с иcпользованием инновационных технологий «завтрашнего дня» и выражают огромную благодарность всем школам и учителям, принявшим участие в конкурсе.
 

Related posts

Leave a Comment