Аналитика «Техносилы» о доле продаж ПК

Доля продаж персональных компьютеров, продаваемых в магазинах сети «Техносила», увеличится на 2,5% в сентябре этого года и составит более 13% от всего оборота сети.

Главной новой тенденцией 2008 года можно назвать появление и возрастающую популярность субноутбуков. В сети «Техносила» с начала августа месяца продаются эксклюзивно представленные субноутбуки MSI Wind, стоимостью от 10 тысяч рублей компании Micro-Star International (MSI), крупнейшего производителя компьютерного оборудования и ноутбуков в мире.

Категория «персональные компьютеры», как и многие направления на рынке БТиЭ, подвержена фактору сезонности спроса. Рост продаж наблюдается в августе-сентябре. Это связано с особенностями основной целевой аудитории этого сегмента – детьми и подростками, у которых в это время начинается новый учебный год. Так же увеличение спроса наблюдается в мае перед выпускными и вступительными экзаменами. А самое яркое увеличение спроса наблюдается в период сезона «высоких продаж», который приходится на ноябрь-декабрь. По отношению к сентябрю, в декабре этого года спрос и, соответственно, продажи персональных компьютеров увеличатся не менее чем в три раза в денежном выражении.

Related posts

Leave a Comment