Япония не в восторге от 3D. Из-за очков

Пока производители расхваливают новую технологию 3D-видео, покупатели думают над тем, а стоит ли оно того. Как показало недавнее исследование — не стоит. Этот вывод, как и исследование, касаются Японии, но нужно не забывать, что тенденции японского рынка  очень важны для рынка мирового. Недаром рынок Японии называют "барометром": то что наблюдается в Стране Восходящего солнца сейчас, будет наблюдаться в других регионах планеты со временем.

Исследование, в котором приняли участие более 9 тысяч человек, показало неожиданные результаты: всего 31% не против того, чтобы приобрести 3D-телевизор, а 57%  сказали, что технология слишком дорогая. 40% опрошенных отметили отсутствие достаточного количества контента, ради которого стоило бы думать о 3D у себя дома и, наконец, целых 70% крайне недовольны тем, что для просмотра 3D-видео нужно одевать очки. Аналитики уже прокомментировали это просто:  между интересом потребителей и энтузиазмом производителей сейчас очень большая пропасть. Очевидно, что если цены упадут раза в 2-3, то 3D-видео станет более привлекательным, но вот когда это случится?

 

Related posts

Leave a Comment