Производители электронных книг недаром начали бояться за свой бизнес, когда на сцене появился iPad. Несмотря на то, что его дисплей не так хорош для чтения, как e-ink, другие преимущества планшетника склоняют немало потребителей на свою сторону. Результаты не заставили себя ждать: по результатам исследований компании ChangeWave, на рынке Соединенных Штатов iPad уже набрал приличное количество сторонников несмотря на то, что его продажи начались 3 апреля этого года. Итак, iPad занимает уже 16% рынка электронных книг, а старожил и пионер этого рынка, Amazon Kindle занимает около 62% рынка.
Также отмечается и увеличение количества людей, читающих электронную прессу. К примеру, электронные газеты в феврале читали только 11% владельцев электронных книг, а к маю это число возросло до 18%. Для журналов эти показатели составили 7 и 14% соответственно. Также, из 3 тысяч опрошенных, 74% отметили, что вполне удовлетворены устройством, а разочаровались в iPad менее 1% респондентов. Компании, предлагающие традиционные электронные книги взялись за активное развитие программной части своих устройств, так как именно этот момент в iPad оказался наиболее интересным. Судя по всему, доля планшетника на рынке электронной прессы будет продолжать расти. И довольно сильно.