По данным компании comScore, на сегодняшний день около 24% от всех телефонов используются для воспроизведения музыки, но вот приобретают эту музыку посредством онлайн-магазина, установленного в трубку по-умолчанию, только 2% из них. Оставшиеся 22% предпочитают заполнять трубку музыкальным контентом с помощью компьютера. Вручную или с помощью приложений типа iTunes. Таким образом, систему прямой загрузки музыкального контента очень уж успешной назвать нельзя.
Тем не менее, многие компании активно предлагают музыкальные сервисы, такие как Ovi Music и Comes With Music. Что касается Apple, то аналитики отметили здесь несколько иную ситуацию. У компании тоже есть онлайн-магазин для iPhone, но также есть и версия iTunes для обычных компьютеров и это в определенной степени помогает.
Другие интересные факты включают в себя следующие данные: к примеру, 82% жителей Старого Света регулярно пишут SMS-ки, а вот скачивают приложения для своих трубок только 35%. Мобильным веб-серфингом занимается еще меньше жителей Европы — всего 25%.