Bethesda и Fallout 3 показали новый путь продажи игр

Эксперимент компании Bethesda по продаже небольших "порций" загружаемого контента для Fallout 3 может стать следующей ступенью эволюции в плане реализации игр. Эта система заключается в том, чтобы не предлагать дорогой "торт" целиком, а постепенно продавать его отдельные дольки за скромные деньги.

Касательно Fallout 3, Bethesda экспериментировала с продажами загружаемого контента стоимостью  10 долларов. Этот контент представляет собой небольшие игровые дополнения, на прохождение которых у игрока уйдет 4-5 часов. Идея, безусловно хорошая и имеет ряд положительных моментов. Во-первых, таким образом сокращается время на разработку конечного продукта, так он, фактически, разделен на части, каждая из которых будучи законченной, тут же отправляется в продажу. Геймерам, в свою очередь, не придется ждать игрушку годами. Этот подход позволяет увеличить и доходы от продаж, что сейчас очень актуально для разработчиков. Возможно, что идею и опыт Bethesda в скором времени начнут перенимать и другие компании.

Related posts

Leave a Comment