Одним из последних больших трендов прошедшего 2010 года стал всплеск системы микроплатежей в онлайн-играх. Благодаря этому получили вторую жизнь многие ММО-игры. Обратила внимание на этот тренд и компания Electronic Arts. Ее представители в интервью изданию IndustryGamers отметили, что наибольший доход с игрока компания получает как раз из таких вот условно-бесплатных ММО-проектов.
Возникает резонный вопрос, как бесплатная игра приносит доход? Представители Electronic Arts объясняют это на простом примере: некоторые игроки платят по 5 тысяч долларов в месяц, чтобы хорошо поиграть в FIFA Ultimate Team. А вот обычную игру купит 1 человек и всего 1 раз. И 10 скопируют бесплатно. Неудивительно, что ММО всех мастей плодятся с бешеной скоростью. Сюда можно отнести и относительно простые браузерные игры для FaceBook и подобных сайтов.