Музыкальный сервис «Звук» провел свое исследование и выяснил, как изменились музыкальные вкусы людей за три недели карантина. Например с конца марта сильно упало число прослушиваний плейлиста «Вечеринка», зато подскочила популярность подборки «Останьтесь дома» — она успела занять топ 4 по числу прослушиваний. Также пользователи стали отдавать предпочтение ритмичным поп-трекам для высокой продуктивности, среди которых плейлист «Работа на удаленке», и вырос показатель прослушиваний у плейлистов «Медитация» и спортивного «Быстрее, выше, сильнее».
Related posts
-
Новинки Hitrolink: ВКС в формате 4К
Бренд Hitrolink, объединяющий широкий ассортимент высококачественных современных продуктов для систем видеоконференцсвязи и коллективного взаимодействия, представляет в... -
По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка
Российский рынок кибербезопасности растет на 15% год к году, опережая аналогичный показатель мирового. Это связано с повышенным... -
Ритейлеры начали продажи обновленной серии роботов-пылесосов HONOR CHOICE R2s
В российских магазинах электроники М.Видео, Эльдорадо и DNS поступили в продажу новые роботы-пылесосы HONOR CHOICE Robot...