ZTE Mobile Devices стала крупнейшим поставщиком смартфонов для Европы

ZTE Mobile Devices заняла пятое место по объему поставок смартфонов в Европу в первом квартале 2016 года. По данным отчета Counterpoint Technology Market Research, основанного на исследовании примерно 90% производителей смартфонов со всего мира, рыночная доля ZTE продолжает расти. Более того, в России компания стала самым быстрорастущим производителем смартфонов: выручка ZTE с января по май увеличилась на рекордные 184% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Серии AXON и Blade продолжают пользоваться популярностью в Европе
Европа – один из самых зрелых и конкурентных рынков мобильной связи в мире. ZTE укрепляет имидж своих потребительских брендов в этом регионе, предоставляя доступные устройства среднего и высокого класса.
Благодаря сериям AXON и Blade, компания добилась стабильного прогресса в Европе. Недавно ZTE начала продажи модели AXON 7 в Китае, и с оптимизмом оценивает потенциал потребительского спроса на европейском рынке. По состоянию на конец 2015 года компания поставила свыше 30 миллионов смартфонов Blade более чем в 50 стран мира. Существенный вклад в эту статистику внесли Германия, Франция, Испания и Великобритания.
Успех объясняется долгосрочной стратегией в Европе.

Штаб квартира

Спрос на высокопроизводительные и надежные устройства быстро растет, и ZTE готова соответствовать рыночной ситуации. Стратегия долгосрочного присутствия в этом регионе помогает компании добиться лояльности европейских покупателей. Быстрый рост ZTE в Европе – следствие комплексных мер по расширению бизнеса, в том числе усиления сотрудничества с крупными розничными сетями.
Рекордные показатели на российском рынке.

В России ZTE демонстрирует колоссальные темпы роста, значительно опережая других производителей. По данным с января по май 2016 года, опубликованным «Евросетью», компания увеличила выручку на 184% (с 1 до 3 млрд рублей) по сравнению с тем же периодом прошлого года, существенно обогнав по скорости прироста все бренды на рынке. Продажи в количественном выражении выросли на 76% (с 315 до 554 тыс. штук), доля ZTE на российском рынке – с 4% до 6% в штучном и с 1% до 3% в денежном выражении. Авторы отчета отмечают, что на динамику повлияла ассортиментная политика ZTE: кроме современных смартфонов в недорогих сегментах, пользователям предложены топовые модели по ценам ниже среднерыночных.

Related posts

Leave a Comment