Viber показала свой новый сервис, предназначенный как для корпоративной коммуникаций, так и предназначенный для связи медийных людей со своими поклонниками. Новый сервис дает возможность публиковать контент, а также получать обратный отклик от пользователей, и позволяет взаимодействовать с ними в персонифицированном формате. Аудитория Viber на сегодняшний день насчитывает более 800 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру и более 70 миллионов – в России. Паблик аккаунты одновременно привлекают аудиторию и формируют ее связь с брендом. Их можно использовать в работе отделов продаж и маркетинга, службах поддержки, для рассылки новостей и других целей.
Related posts
-
Три новые модели вертикальных беспроводных пылесосов Dreame Trouver J
Для заказа в Merlion стали доступны три новые модели вертикальных беспроводных пылесосов Dreame Trouver J-серии. Напомним, что в... -
Ритейлеры начали продажи инновационного флагмана HONOR Magic 6 Pro со скидкой 20 000 рублей и умными часами в подарок
В российских магазинах электроники и на маркетплейсах, в том числе в М.Видео, Эльдорадо, DNS, МТС, Мегафон,... -
Яндекс представил Алису нового поколения
Яндекс представил Алису нового поколения — на основе нейросети YandexGPT. Впервые с виртуальным ассистентом можно будет...