Крупнейший гипермаркет электроники и бытовой техники «М.Видео», и Retentiva Distribution Company объявили о старте продаж новой линейки электронных аксессуаров — «fashion смарт-часы». Компании Fossil и Skagen представили свою продукцию, которая обладает стильным дизайном и широким функционалом, чтобы удовлетворить вкусы самой притязательной публики. Директор Retentiva Distribution Company уточнил, что рост спроса на умные часы значительно вырос за последнее время и за 4-й квартал 2018 года увеличился на 55.2%.
Related posts
-
По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка
Российский рынок кибербезопасности растет на 15% год к году, опережая аналогичный показатель мирового. Это связано с повышенным... -
Ритейлеры начали продажи обновленной серии роботов-пылесосов HONOR CHOICE R2s
В российских магазинах электроники М.Видео, Эльдорадо и DNS поступили в продажу новые роботы-пылесосы HONOR CHOICE Robot... -
Три новые модели вертикальных беспроводных пылесосов Dreame Trouver J
Для заказа в Merlion стали доступны три новые модели вертикальных беспроводных пылесосов Dreame Trouver J-серии. Напомним, что в...