На конференции разработчиков игр GDC 2015 компания Sony представила новый прототип шлема виртуальный реальности Project Morpheus, который ориентирован на использование с PlayStation 4. Project Morpheus создает эффект присутствия, и игрок может почувствовать себя частью мира игры.
Особенности Project Morpheus:
- OLED-дисплей с разрешением 1920 x RGB x 1080 и диагональю 5,7 дюйма.
- Частота обновления 120 Герц
- Скорость отклика — 18 миллисекунд, что позволяет новому прототипу быстрее реагировать на движения головой.
- Три новых светодиода позволяющие более точно отслеживать движение головы на 360 градусов
- Обновленный шлем имеет единый обруч и кнопку быстрого снятия, это позволяет без особых усилий снимать и надевать его.
«Благодаря новым техническим характеристикам мы на шаг приблизились к реализации нашей мечты о создании удивительного виртуального опыта на PS4 и, в конечном итоге, обеспечении реального эффекта присутствия для игроков. Мы полагаем, что почти готовая технология Project Morpheus в сочетании с мощью PS4 задаст стандарт для разработчиков игр, когда они будут перерабатывать свои творческие идеи в виртуальные игры и опыт», – заявил Сюхей Йосида, Президент SCE Worldwide Studios.
Технические характеристики Project Morpheus:
Тип дисплея | OLED |
Размер дисплея | 5,7 дюймов |
Разрешение | 1920×RGB×1080 |
Частота обновления | 120 Гц, 60 Гц |
Поле зрения | Примерно 100 градусов |
Сенсоры | Акселерометр, гироскоп |
Интерфейс подключения | HDMI + USB |
Функции | 3D звук, социальный экран |
О начале продаж в России нового Project Morpheus и его цене пока не сообщается