Разработчики приложения для знакомств Badoo провели опрос среди своих пользователей, чтобы выяснить, как часто современные молодые люди используют при написании сообщений смайлики. Разработчики сервиса решили провести собственное независимое исследование, чтобы понять — шагают ли их пользователи в ногу со временем и не отказываются ли от использования эмодзи.

Слишком много букв: как эмодзи заменили текст

Слишком много букв: как эмодзи заменили текст

По результатам опроса, который был проведен с помощью выборочной рассылки,  почти 60% пользователей приложения предпочитают применять в среднем около 4-6 иконок эмодзи в каждом сообщении, зачастую заменяя ими слова. Ещё 10% ставят смайлики только если того требует ситуация и отказаться от картинки никак нельзя, 15% используют более десяти эмодзи за один раз, 10% максимально приблизились к тому, чтобы отказаться от текста вообще и только 5% относятся к эмодзи с раздражением и никогда не используют их.

Среди поклонников эмодзи на Badoo преобладают представительницы прекрасного пола, тогда как мужчинам по большей части, подбор соответствующей тому или иному поводу картинки кажется напрасной тратой времени. Так, почти 70% пользователей, предпочитающих снабжать свой текст смайликами — девушки, из которых 25% используют более десяти иконок в одном сообщении, объясняя свою любовь к эмодзи собственной эмоциональностью, передать которую иначе, чем с помощью картинок у них в сообщении не получается. Ещё 25% девушек согласны без лишних промедлений перейти к общению в видео-чате, чтобы избежать переписки вообще. Оставшиеся 20% ставят смайлики «по случаю».

У молодых людей дело обстоит несколько иначе. Удивительно, но из 30%, использующих эмодзи, целых 10% почти полностью отказались от текста, оставшиеся 20 % вставляют в сообщения картинки нерегулярно и без большого удовольствия. В основном ради того, чтобы произвести впечатление на девушку. Кстати, два самых часто использующихся смайла как у женщин, так и у мужчин — это жёлтая мордочка с сердечками вместо глаз и обезьянка с закрытыми лапками глазами.

Немаловажным моментом является  тот факт, что при диалоге с человеком мы используем определённую интонацию. И именно эмоция передает ту часть значения фразы, которую слова напечатанного текста отобразить не в состоянии. Когда мы ведем разговор, то всегда помогаем себе, меняя, например, тембр голоса, усиливая или, наоборот, уменьшая громкость произносимых фраз, акцентируя ту или иную мысль с помощью разного рода жестов. Язык эмодзи, обслуживающий нашу письменную речь в пространстве «электронного» общения, как раз и нацелен на то, чтобы помочь собеседникам передать свои эмоции. Отсюда следует, в эмодзи как дополнительном средстве общения нет ничего плохого: его очень полезно использовать при общении.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *